Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

9.1.4 Сборка

Сборка

Модели 4.2 л

Сборка производится в порядке, обратом порядку демонтажа.

 border=

Для смазывания компонентов используйте универсальную смазку на литиевой основе, если другой сорт смазки не оговорен особо в описании порядка выполнения процедуры.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Перед сборкой смажьте все компоненты смазкой рекомендованного сорта.
9.1.4 Сборка Ford
  1. Соберите узел синхронизатора 1/2 передач в соответствии с нанесенными в процессе демонтажа метками. Проследите, чтобы скользящие ключи оказались правильным образом совмещены с тремя V-образными канавками в шлицах муфты. Замки пружин не должны оказаться напротив (см. сопроводительную иллюстрацию).
  1. Соберите узел синхронизатора 3/4 передач (с учетом меток). Проследите за совмещением ключей с канавками. Установите пружины (замками в разные стороны). Крюки на концах пружин должны попасть в соответствующее отверстие в ступице синхронизатора.
  2. С учетом меток соберите узел синхронизатора задней передачи. Проследите, чтобы муфта оказалась обращена узким концом к задней стороне ступицы, а замки пружин были обращены в разные стороны. При помощи оправки напрессуйте пластину держателя на ступицу заподлицо с торцевой поверхностью последней.
  3. Установите блокирующее кольцо, шестерню задней передачи и роликовый подшипник на сборку синхронизатора задней передачи (соблюдайте установочное направление деталей). Поместите сборку в пресс, подперев опорными пластинами ступицу синхронизатора и установите ведомый вал.
  4. Установите ведомый вал в пресс, подперев опорными пластинами шестерню задней передачи, и наденьте на вал шестерню первой передачи, подшипник и блокирующее кольцо синхронизатора.
 border=

Блокирующие кольца первой и второй передач не являются взаимозаменяемыми. Кольцо первой передачи отличается наличием трех пропусков в зубцах (см. сопроводительную иллюстрацию).


9.1.4 Сборка Ford 1 — блокирующее кольцо синхронизатора 1-й передачи
2 — блокирующее кольцо синхронизатора 2-й передачи
3 — пропуск
  1. Наденьте ступицу синхронизатора 1/2 передач на ведомый вал (воспользуйтесь прессом и подходящей оправкой). Проследите, чтобы канавки в поверхности ступицы оказались обращены в сторону от шестерни первой передачи (см. сопроводительную иллюстрацию).
9.1.4 Сборка Ford 1 — ступица
2 — канавка
  1. Измерьте боковой зазор между стопорным кольцом и ступицей синхронизатора. Сравните результат измерения с нормативными требованиями (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства). Подберите новое стопорное кольцо требуемой толщины.
  2. Наденьте на ведомый вал блокирующее кольцо синхронизатора второй передачи и шестерню второй передачи. Установите муфту подшипника шестерни третьей передачи (воспользуйтесь прессом и подходящей оправкой). Проследите, чтобы фланец муфты оказался обращен в сторону шестерни второй передачи.
  3. Наденьте на ведомый вал подшипник, шестерню третьей передачи и блокирующее кольцо синхронизатора. Установите вал в пресс, подперев опорными пластинами его торец.
  4. Напрессуйте на вал сборку синхронизатора 3/4 передач. Проследите, чтобы масляные канавки в ступице оказались обращены в сторону шестерни третьей передачи.
  1. Проверьте осевой люф
    9.1.4 Сборка Ford
    1. Измерьте боковой зазор между стопорным кольцом и ступицей синхронизатора (см. сопроводительную иллюстрацию). Сравните результат с данными таблиц размеров и регулировок и подберите новое кольцо требуемой толщины.
    т шестерен первой, второй, третьей и задней передач как описано выше.
  2. Наденьте подшипник на первичный вал, проследив чтобы канавка под стопорное кольцо в наружной обойме оказалась повернута в сторону от шестерни первичного вала, затем, подперев опорными пластинами подшипник, запрессуйте в него вал.
  3. Наденьте дистанционную втулку на первичный вал и измерьте боковой зазор между стопорным кольцом и втулкой. Сравните результат измерения с нормативными требованиями (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства), подберите новое стопорное кольцо требуемой толщины.
  4. Установите на промежуточный вал держатель зубчатого кольца и измерьте боковой зазор между стопорным кольцом и держателем. Подберите новое кольцо требуемой толщины. Снимите держатель с промежуточного вала.
  5. Смажьте густой смазкой стальной шарик и установите шарик, зубчатое кольцо, тарельчатую пружину и держатель на переднюю часть промежуточного вала. Проследите чтобы вогнутая сторона пружины оказалась обращена в сторону зубчатого кольца.
  6. Установите новое стопорное кольцо требуемой толщины на промежуточный вал таким образом, чтобы оно прижалось к держателю. Воспользуйтесь подходящей оправкой и напрессуйте стопорное кольцо на промежуточный до посадки его в канавку. Снимите оправку и проверьте правильность посадки кольца.
  7. Напрессуйте внутренние обоймы переднего и заднего подшипников на промежуточный вал (воспользуйтесь подходящей оправкой). Назад устанавливайте узкую обойму.
  8. Установите в картер трансмиссии промежуточную шестерню задней передачи с упорными шайбами. Проследите, чтобы язычки шайб попали в канавки, а ступенчатая сторона шестерни была обращена вперед (как и до разборки). Установите промежуточный вал задней передачи и стопорный язычок. Затяните крепежный болт с требуемым усилием. Компоненты промежуточного вала задней передачи показаны на сопроводительной иллюстрации.
9.1.4 Сборка Ford 1 — болт
2 — стопорная пластина
3 — вал
4 — упорная шайба
5 — подшипники
6 — шестерня
  1. Установите в картер трансмиссии промежуточный и ведомый валы. Проверните промежуточный вал так, чтобы его совмещенный сегмент и зубцы кольца оказались напротив ведомого вала.
  2. Установите блокирующее кольцо синхронизатора и направляющий подшипник ведомого вала (воспользуйтесь густой смазкой), затем, удерживая вал, совместите плоский сегмент шестерни синхронизатора первичного вала с отверстием верхней крышки, затем установите первичный вал при помощи молотка с мягким бойком.
  3. Отцентрируйте промежуточный вал и при помощи молотка с мягким бойком установите наружную обойму переднего подшипника. Проследите, чтобы подшипника был повернут развальцованной частью сепаратора роликов в сторону промежуточного вала.
  4. Подоприте промежуточный вал и установите наружную обойму заднего подшипника (вновь воспользуйтесь молотком с мягким бойком).
  5. Прижмите отрезок твердой доски в передней части промежуточного вала и поверните трансмиссию таким образом, чтобы доска уперлась в твердую опору. Посадите на густой смазке упорную шайбу (фаской назад по валу), затем наденьте муфту подшипника шестерни задней передачи на промежуточный вал при помощи подходящей оправки. Проследите, чтобы упорная шайба на оказалась зажатой между муфтой и сепаратором подшипника.
  6. Смажьте губки нового сальника и установите его в переднюю крышку. Используя новую прокладку, установите переднюю крышку на трансмиссию и затяните болты ее крепления с требуемым усилием.
9.1.4 Сборка Ford
 border=

Изготовители настаивают, чтобы в показанные на сопроводительной иллюстрации (А) точки устанавливались новые болты с контрящим покрытием, однако можно воспользоваться и старыми болтами, смазав их резьбу герметиком Loctite 242 (или эквивалентным ему).

  1. Установите купол сцепления, рычаг выключения и выжимной подшипник. Затяните крепежные болты с требуемым усилием.
  2. Слегка вытяните ведомый вал из задней части трансмиссии и заправьте подходящий отрезок доски впереди шестерни второй передачи (см. сопроводительную иллюстрацию), чтобы предотвратить передачу нагрузки на первичный вал при одевании на ведомый подшипников и шестерни пятой передачи.
9.1.4 Сборка Ford 1 — шестерня 2-й передачи
2 — ведомый вал
3 — картер
  1. Установите трансмиссию вертикально, оперев купол сцепления на деревянные блоки.
  2. Снимите стопорное кольцо с подшипника ведомого вала и при помощи подходящей оправки посадите на вал подшипник и шестерню пятой передачи (компоненты задней части ведомого вала показаны на сопроводительной иллюстрации). Проследите, чтобы подшипник оказался установлен канавкой под установку стопорного кольца назад. Выступающая часть шестерни должна упереться в подшипник. Установите на подшипник стопорное кольцо.
9.1.4 Сборка Ford 1 — подшипник
2 — стопорное кольцо
3 — шестерня 5-й передачи
4 — дистанционная втулка
5 — С-образные стопорные полукольца
6 — держатель
  1. Воспользовавшись подходящей оправкой, установите на ведомый вал дистанционную втулку и задний подшипник. Проследите, чтобы втулка оказалась повернута пазами к шестерне пятой передачи, извлеките из трансмиссии отрезок доски.
  2. Измерьте боковой зазор между одним из С-образных полуколец и подшипником. Сравните результат с нормативными требованиями. Подберите два полукольца требуемой толщины и установите на ведомый вал держатель и новое стопорное кольцо.
  3. Установите держатель подшипника и предварительно затяните болты с потайными головками, временно зафиксировав держатель. Затяните все крепежные болты с требуемым усилием. Кернером зачеканьте потайную головку каждого из болтов в двух точках.
  4. Оденьте муфту синхронизатора на шестерню пятой передачи промежуточного вала (плоской стороной к шестерне). Узкие риски, прочерченные с внутренней стороны муфты должны оказаться совмещены с пазами скользящих ключей.
  5. Установите скользящие ключи и пружины. Длинные концы ключей и крюки пружин должны быть обращены к шестерне, а пружины - правильно входить в зацепление с ключами. Во избежание выскакивания скользящих ключей и их пружин установите на сборку шестерни пятой передачи блокирующее кольцо синхронизатора.
  6. Установите шестерню пятой передачи промежуточного вала и вилку переключения со штоком, проследив чтобы оборудованный стопорным кольцом конец штока оказался повернут в сторону картера трансмиссии. При помощи подходящей оправки посадите конус синхронизатора на промежуточный вал.
  7. Установите на промежуточный вал шайбу и измерьте боковой зазор между стопорным кольцом и шайбой. Сравните результат с нормативными требованиями (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства) и подберите новое кольцо требуемой толщины.
  8. Проверьте осевой люфт шестерни пятой передачи промежуточного вала.
  9. Смажьте губки нового сальника и при помощи подходящей оправки посадите сальник в кожух удлинения трансмиссии.
  10. Заменив прокладку, установите кожух удлинения на трансмиссию и затяните крепежные болты с требуемым усилием.
9.1.4 Сборка Ford
     border=

    Изготовители настаивают, чтобы в показанные на сопроводительной иллюстрации (А) точки устанавливались новые болты с контрящим покрытием, однако можно воспользоваться и старыми болтами, смазав их резьбу герметиком Loctite 242 (или эквивалентным ему).

  1. Произведите сборку верхней крышки (см. сопроводительную иллюстрацию):
9.1.4 Сборка Ford 1 — штоки
2 —- ударный рычаг
3 —- ударный фиксатор
4 —- вилка включения задней передачи
5 —- вилка переключения 1/2 передач
6 —- рычаг включения задней передачи
7 —- вилка переключения 3/4 передач
    1. Установите контрольную сборку задней передачи и посадите крепежный штифт в кожух, воспользовавшись молотком и выколоткой.
    2. Установите в верхнюю крышку вилку переключения 1/2 передач, ударный рычаг и вилку переключения 3/4 передач (соблюдайте запомненный в процессе демонтажа порядок установки компонентов). Вставьте шток переключения.
    3. Установите в верхнюю крышку вилку включения задней передачи и рычаг включения (соблюдайте правильный порядок установки компонентов).
    4. Добейтесь совмещения выборок в вилках переключения, рычага включения задней передачи, ударного фиксатора и ударного рычага. Удостоверьтесь, что ударный фиксатор расположен между ребрами в кожуха (см. сопроводительную иллюстрацию), затем установите новые крепежные штифты.
9.1.4 Сборка Ford 1 — ударный фиксатор
2 — ребра
    1. Смажьте торцевые пробки штоков переключения герметиком Loctite 587 (или эквивалентным ему) и установите пробки в кожух.
    2. Смажьте фиксирующий шарик и направляющую и установите последнюю на свое место, вставьте шарик и пружину в кожух верхней крышки. Смажьте герметиком заглушку и резьбу датчика-выключателя огней заднего хода и прочно вверните их в кожух.
    3. Установите в кожух селектора кронштейн селектора и рычаг, вставьте шток выбора. Посадите новые цилиндрические штифты в кронштейн селектора и рычаг. Смажьте герметиком Loctite 587 (или эквивалентным ему) новые пробки и установите их в кожух селектора.
    4. Установите направляющую пластину, проследив чтобы она оказалась повернута циркулярной канавкой вперед по кожуху селектора (как это было отмечено в ходе демонтажа). Прочно затяните крепежные болты.
    5. Смажьте фиксирующие плунжеры и шарики и установите их вместе с пружинами в кожух селектора в соответствии с составленной в процессе демонтажа памяткой). Смажьте герметиком Loctite 587 (или эквивалентным ему)заглушки и прочно затяните их.
    6. Установите кожух селектора на верхнюю крышку (не забудьте заменить прокладку) и затяните с требуемым усилием крепежные болты.
9.1.4 Сборка Ford
     border=

    Изготовители настаивают, чтобы в показанные на сопроводительной иллюстрации (А) точки устанавливались новые болты с контрящим покрытием, однако можно воспользоваться и старыми болтами, смазав их резьбу герметиком Loctite 242 (или эквивалентным ему).

    1. Заменив прокладку, установите сборку верхней крышки на трансмиссию, затяните крепежные болты с требуемым усилием.
  1. Соберите кожух управления рычага переключения передач:
    1. Установите резиновое седло на рычаг;
    2. Набейте смазкой гнездо и втулку на конце рычага переключения и вставьте рычаг в гнездо, зафиксировав его новым стопорным кольцом.
    3. Установите пружину и рычаг в кожух, зафиксируйте новым стопорным кольцом.
    4. Сдвиньте на кожух защитный резиновый чехол (меткой F вперед по кожуху). Установите крепежные хомуты.
  2. Временно установите рычаг переключения передач на трансмиссию и, проворачивая первичный вал, удостоверьтесь в свободе вращения трансмиссии при любых положениях рычага.
  3. При сборке трансмиссии моделей 4.2 учтите имеющиеся в ней отличия (см. Разделы Разборка и Общая информация).

Модели 3.0 л

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите подшипники в кожухи (картеры). Проследите, чтобы задний подшипник промежуточного вала оказался заподлицо с кожухом удлинения, а стопорное кольцо в наружной обойме ведомого вала было обращено в сторону задней части несущей пластины.
 border=

Если подшипник ведомого вала и не заменялся, он все равно должен быть укомплектован новым стопорным кольцом.

  1. Установите держатель подшипника на несущую пластину и затяните болты с требуемым усилием.
  2. При помощи пресса оденьте подшипник на первичный вал (наружная обойма должна быть повернута канавкой под установку стопорного кольца в сторону от шестерни. Не устанавливайте кольцо в наружную обойму на этом этапе. Компоненты передней части трансмиссии представлены на сопроводительной иллюстрации.
9.1.4 Сборка Ford
1 — стопорное кольцо
2 — купол сцепления
3 — подшипник
4 — шайба
5 — первичный вал
6 — дистанционное кольцо
7 — блокирующее кольцо синхронизатора
8 — пружина
9 — скользящие ключи
10 — муфта синхронизатора
11 — ведомая шестерня 3-й передачи
12 — шарик
13 — ведомый вал
14 — регулировочная шайба
15 — упорный подшипник
16 — втулка
17 — коническая пружина
18 — зубчатое кольцо
19 — промежуточный вал
20 — ведомая шестерня 2-й передачи
21 — ступица синхронизатора
22 — ведомая шестерня 1-й передачи
23 — муфта подшипника
  1. Установите шайбу на первичный вал и измерьте боковой зазор между стопорным кольцом и канавкой. Сравните результат измерения с нормативными требованиями (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства) и подберите новое стопорное кольцо требуемой толщины.
  2. Смажьте универсальной смазкой на литиевой основе шарик и установите его в промежуточный вал. Установите на промежуточный вал зубчатое кольцо, коническую пружину и втулку. Проследите, чтобы коническая пружина была развернута вогнутой стороной к шестерне.
  3. Установите на промежуточный вал стопорное кольцо и застучите его на свое посадочное место при помощи оправки подходящего размера, надетой на конец вала.
  4. При помощи латунной выколотки и молотка установите на промежуточный вал упорный подшипник. Соблюдайте отмеченное процессе демонтажа направление посадки подшипника.
  5. В прежнем порядке соберите узлы синхронизаторов 1/2 и 3/4 передач. Проследите, чтобы концы пружин на оказались зацеплены за одни и те же скользящие ключи.
  6. Смажьте роликовый подшипник шестерни третьей передачи и наденьте его на ведомый вал.
  7. Установите на шестерню третьей передачи узел синхронизатора 3/4 передач с блокирующим кольцом. Наденьте сборку на ведомый вал при помощи пресса. Проследите, чтобы ступица и муфта синхронизатора были повернуты конусной стороной вперед.
  8. Измерьте боковой зазор между стопорным кольцом и канавкой. Сравните результат измерения с нормативными данными (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства) и подберите новое стопорное кольцо требуемой толщины.
  9. Смажьте роликовый подшипник шестерни второй передачи и установите его с противоположной стороны ведомого вала.
  10. Установите узел синхронизатора 1/2 передач с блокирующим кольцом на шестерню второй передачи и наденьте сборку на ведомый вал при помощи пресса, подпирая опорными пластинами последнего шестерню второй передачи.
  11. Наденьте на ведомый вал муфту роликового подшипника шестерни первой передачи и шайбу и посадите муфту при помощи пресса, подперев пластинами последнего шайбу. Снимите шайбу с ведомого вала.
  12. Смажьте роликовый подшипник шестерни первой передачи и установите сборку подшипника с шестерней на ведомый вал.
  13. Смажьте универсальной смазкой на литиевой основе стальной шарик с шайбой и установите их в ведомый вал.
  14. Если была произведена замена компонентов картера трансмиссии, промежуточного вала, упорного подшипника, зубчатого кольца, либо заменен собственно промежуточный вал, проверьте осевой люфт последнего:
    1. Установите промежуточный вал в несущую пластину и оденьте на его передний конец упорный подшипник.
    2. Переверните купол сцепления и установите в него несущую пластину с промежуточным валом, добившись плотного контакта сопрягаемых поверхностей. Не устанавливайте на данном этапе регулировочные шайбы переднего подшипника промежуточного вала.
    3. Вверните и затяните два крепежных болта.
    4. Закрепите циферблатный измеритель на несущей пластине таким образом, чтобы его плунжер прижался к торцу промежуточного вала. Подвигайте вал вверх-вниз и считайте показание прибора.
    5. Сравните результат измерения с нормативными значениями осевого люфта (см. таблицу ниже) для определения требуемой толщины регулировочной шайбы:

Величина осевого люфта, мм

Требуемая толщина шайбы, мм

0.93 ÷ 1.02

0.88

1.03 ÷ 1.12

0.96

1.13 ÷ 1.22

1.04

1.23 ÷ 1.32

1.12

1.33 ÷ 1.42

1.28

1.43 ÷ 1.52

1.36

1.53 ÷ 1.62

1.44

  1. Если произведена замена кожуха удлинения, промежуточной шестерни задней передачи, вала или упорной шайбы, проверьте осевой люфт промежуточной шестерни задней передачи:
    1. Установите упорную шайбу промежуточной шестерни задней передачи в кожух удлинения (как было отмечено в процессе демонтажа).
    2. Наденьте на промежуточный вал задней передачи переднюю упорную шайбу шестерни, роликовые подшипники и шестерню и установите сборку в кожух удлинения, проследив за правильностью направления посадки шайбы.
    3. Закрепите циферблатный измеритель на кожухе удлинения, прижав его плунжер к торцу промежуточного вала задней передачи.
    4. Уложите измеритель плоскостности (ребро стальной линейки) поперек сопрягаемой поверхности кожуха удлинения и прижмите его к торцу промежуточного вала задней передачи. Поднимите вал до упора в ребро измерителя плоскостности и считайте показание индикатора. Если величина осевого люфта выходит за допустимые пределы, необходимо подобрать новую заднюю упорную шайбу вала требуемой толщины.
 border=

Выпускаются задние упорные шайбы двух размеров - 1.97 мм и 2.07 мм.

  1. Зажмите несущую пластину в тиски с мягкими губками и смажьте подшипники промежуточного и ведомого валов универсальной смазкой на литиевой основе.
  2. Заправьте задний конец ведомого вала в несущую пластину, постукивая по держателю подшипника молотком с мягким бойком. Чтобы можно было затем установить промежуточный вал, не сажайте ведомый вал до конца.
  3. На густой смазке посадите блокирующее кольцо синхронизатора четвертой передачи на ступицу синхронизатора 3/4 передач и наденьте сборку на ведомый вал. Проследите, чтобы канавки блокирующего кольца совместились со скользящими ключами.
  4. Смажьте роликовый подшипник и оденьте его вместе с дистанционным кольцом в первичный вал. Оденьте первичный вал на ведомый. Придерживая первичный вал, расположите промежуточный таким образом, чтобы зубцы подпружиненного кольца оказались совмещены с его зубцами. Это необходимо с целью введения в зацепления шестерен обоих валов. Установите промежуточный вал в несущую пластину, придерживая для этого верхний ролик подшипника отверткой.
  5. Окончательно посадите промежуточный и ведомый валы в несущую пластину, для чего нажмите на ведомый вал, одновременно постукивая молотком с мягким бойком по задней стороне пластины.
  6. Подоприте передний конец промежуточного вала и при помощи подходящей оправки посадите на его задний конец муфту роликового подшипника пятой передачи.
  7. При помощи оправки наденьте шестерню пятой передачи на ведомый вал (также как она была установлена до разборки).
  8. Установите сборку несущей пластины с валами в купол сцепления.
  9. Смажьте роликовый подшипник шестерни пятой передачи и оденьте его на промежуточный вал.
  10. Одновременно установите промежуточный вал задней передачи и шестерню пятой передачи. Проследите, чтобы крепежный штифт вала попал в углубление.
  11. Посадите конус синхронизатора задней передачи на промежуточный вал, а муфту роликового подшипника шестерни задней передачи - на ведомый (воспользуйтесь подходящей оправкой).
  12. Установите узел блокирующего кольца синхронизатора задней передачи со скользящими ключами на муфту синхронизатора пятой передачи (как они были установлены до разборки). Установите сборку на промежуточный вал, проследив чтобы муфта оказалась повернута скошенной стороной от несущей пластины. Установите блокирующее кольцо синхронизатора пятой передачи.
  13. При помощи подходящей оправки оденьте шестерню задней передачи на промежуточный вал.
  14. Установите переднюю упорную шайбу промежуточной шестерни задней передачи на вал шестерни в том же направлении, какое она имела до разборки.
  15. Смажьте шестерню задней передачи ведомого вала и роликовые подшипники промежуточного вала задней передачи и оденьте компоненты на свои валы.
  16. Оденьте на свой вал упорную пластину промежуточной шестерни задней передачи (как она стояла до разборки).
  17. При помощи подходящей оправки посадите ступицу синхронизатора задней передачи и дистанционное кольцо на ведомый вал. Проследите, чтобы ступица оказалась повернута выемкой к несущей пластине.
  18. Наденьте на промежуточный вал задние подшипники (воспользуйтесь оправкой).
  19. Извлеките сборку несущей пластины с валами из купола сцепления и зажмите пластину в тиски с мягкими губками.
  20. При помощи щупа лезвийного типа измерьте боковой зазор между С образными стопорными полукольцами и канавкой в ведомом вале. Если величина зазора превышает 0.1 мм, установите новые полукольца требуемой толщины.
  21. При помощи латунной выколотки установите полукольца и держатель, затем посадите стопорное кольцо.
  22. Установите дистанционное кольцо на задний конец промежуточного вала и измерьте боковой зазор между стопорным кольцом и канавкой. Сравните результат измерения с нормативными требованиями (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства) и подберите новое стопорное кольцо требуемой толщины.
  23. Установите соединительную муфту задней передачи на ступицу задней передачи, проследив, чтобы муфта оказалась повернута скошенной стороной к ступице.
  24. Щупом лезвийного типа измерьте осевой люфт шестерен первой, второй , третьей и задней передач ведомого вала и шестерню пятой передачи промежуточного вала. Если величина люфта выходит за допустимые пределы (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства), разберите трансмиссию и тщательно проверьте соответствующие шестерни и сопутствующие компоненты на износ. Замените дефектные детали.
  25. Установите вилку включения пятой передачи на муфту синхронизатора пятой передачи. Проденьте шток переключения сквозь вилку в несущую пластину. Вставьте новый роликовый штифт.
  26. Установите вилку включения задней передачи на соединительную муфту задней передачи, проденьте шток переключения сквозь вилку в несущую пластину.
  27. Установите вилку переключения 1/2 передач, ударный рычаг с фиксатором и вилку переключения 3/4 передач как они были установлены до разборки и вставьте шток переключения.
  28. Установите в ударный рычаг новый цилиндрический штифт и проверьте плавность функционирования штока переключения.
  29. Установите шток переключения задней/пятой передач, смажьте фиксирующим герметиком резьбу крепежного болта и затяните последний с требуемым усилием.
  30. Смажьте универсальной смазкой на литиевой основе регулировочную шайбу переднего подшипника промежуточного вала и установите шайбу в купол сцепления.
  31. Смажьте герметиком 587 (или эквивалентным ему) сопрягаемую поверхность купола сцепления и установите несущую пластину с валами, проследив за плотностью прилегания сопрягаемых поверхностей.
  32. Установите новое уплотнительное кольцо и контрольные пружину и шарик в муфту фиксатора (смажьте компоненты универсальной смазкой на литиевой основе). Установите муфту и затяните крепежный болт с требуемым усилием.
  33. Смажьте герметиком резьбу заглушки фиксатора и затяните заглушку с требуемым усилием.
  34. Оденьте шайбу на передний конец штока переключения и установите новые стопорные кольца на шток переключения и наружную обойму подшипника первичного вала.
  35. Смажьте универсальной смазкой на литиевой основе губки нового сальника и установите сальник в переднюю крышку.
  36. Взяв новую прокладку, установите переднюю крышку на купол сцепления и вверните крепежные болты (резьба нижних трех, расположенных рядом с отверстием рычага выключения сцепления, должна быть смазана герметиком).
  37. Смажьте универсальной смазкой на литиевой основе губки нового сальника и установите сальник в кожух удлинения.
  38. Смажьте герметиком Loctite 587 (или эквивалентным ему) сопрягаемую поверхность несущей пластины. Прижмите кожух удлинения , направляя кронштейн селектора на шток переключения. Удостоверьтесь в плотности прилегания сопрягаемых поверхностей. Затяните крепежные винты с требуемым усилием.
  39. При помощи выколотки посадите новый цилиндрический штифт в кронштейн селектора.
  40. Установите рычаг выключения и выжимной подшипник сцепления.
  41. Установите трансмиссию на автомобиль.

Реклама