11.1. Техническая характеристика
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Передние тормоза
| Тип |
Дисковые, с одним поршнем и подвижным суппортом
|
| Диаметр диска: | |
| – модели 2,0 литров |
256 мм
|
| – остальные модели |
236 мм
|
| Толщина диска: | |
| – новый: | |
| модели 1,2 и 1,3 л Седан и Хэтчбек |
10,0 мм
|
| модели 1,3 л Фургон и Универсал |
12,7 мм
|
| модели 1,6 л |
12,7 мм
|
| модели 1,8 л |
20,0 мм
|
| модели 2,0 л |
24,0 мм
|
| Минимально допустимая толщина тормозного диска после переточки (*): | |
| – модели 1,2 и 1,3 л Седан и Хэтчбек |
8,0 мм
|
| – модели 1,3 л Фургон и Универсал |
10,7 мм
|
| – модели 1,6 л |
10,7 мм
|
| – модели 1,8 л |
18,0 мм
|
| – модели 2,0 л |
22,0 мм
|
| Толщина тормозной колодки (вместе с металлическим основанием): | |
| – новая |
15,5 – 15,9 мм
|
| – минимально допустимая |
7,0 мм
|
* Если износ дисков достиг минимально допустимой толщины, допускается использование только одного комплекта тормозных колодок, после чего диски подлежат замене.
Задние тормоза
| Тип | |
| Модели 2,0 л GTE |
Дисковые, с суппортом с двумя поршнями
|
| Остальные модели |
Барабанные
|
| Диаметр барабана | |
| Новый: | |
| – модели до 1989 года: | |
| Хэтчбек и Универсал 1,3 л с механической коробкой передач |
200 мм
|
| все другие модели Универсал и все Фургон |
230 мм
|
| – модели с 1989 года (все модели) |
200 мм
|
| Максимальный диаметр барабана: | |
| – модели до 1989 года: | |
| Хэтчбек и Универсал 1,3 л с механической коробкой передач |
201 мм
|
| все другие модели Универсал и все Фургон |
231 мм
|
| – модели с 1989 года (все модели) |
201 мм
|
| Максимальная овальность тормозного барабана |
0,1 мм
|
| Минимальная глубина головок заклепок в тормозной накладке |
0,5 мм
|
| Диаметр тормозного диска |
260 мм
|
| Толщина тормозного диска: | |
| – новый |
10,0 мм
|
| – после переточки (*) |
8,0 мм
|
| Толщина тормозной колодки (вместе с металлическим основанием): | |
| – новая |
15,0 мм
|
| – минимально допустимая |
7,0 мм
|
* Если износ дисков достиг минимально допустимой толщины, допускается использование только одного комплекта тормозных колодок, после чего диски подлежат замене.
Моменты затягивания
| Штуцеры прокачки |
9 Нм
|
| Соединение тормозной трубки/ шланга |
25 Нм
|
| Суппорт переднего тормоза: | |
| – суппорт GMF: | |
| болты крепления держателя суппорта |
95 Нм
|
| болты крепления суппорта к держателю суппорта |
95 Нм
|
| – суппорт ATE: | |
| болты крепления держателя суппорта |
95 Нм
|
| направляющие пальцы |
30 Нм
|
| Болты крепления суппорта заднего тормоза |
60 Нм
|
| Болт крепления рабочего тормозного цилиндра |
9 Нм
|
| Гайки крепления главного тормозного цилиндра |
18 Нм
|
| Гидравлическое соединение рабочего тормозного цилиндра |
11 Нм
|
| Клапан регулирования давления: | |
| – клапан, установленный на задней оси – Универсал и Фургон |
20 Нм
|
| – клапан, установленный на главном тормозном цилиндре: | |
| цилиндр GMF |
40 Нм
|
| цилиндр ATE |
12 Нм
|
| Упорный винт главного тормозного цилиндра (ATE) |
6 Нм
|
| Вакуумный усилитель тормозов к кронштейну |
18 Нм
|
| Кронштейн вакуумного усилителя тормозов к перегородке моторного отсека |
18 Нм
|
| Болты крепления тормозного щита барабанного тормоза (необходимо нанести на резьбу средство, препятствующее отвинчиванию болтов) |
30 Нм
|
| Болты крепления рычага ручного тормоза |
20 Нм
|
| Компоненты ABS: | |
| – гидравлический блок к кронштейну |
8 Нм
|
| – передний датчик скорости колеса |
8 Нм
|
| – задний датчик скорости колеса |
15 Нм
|