1. При наличии снимите колпаки колес, затем
ослабьте болты крепления передних колес.
2. Затяните ручной тормоз, затем поднимите
переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
3. Снимите соответствующее переднее колесо.
4. Извлеките шплинт и отвинтите гайку крепления
приводного вала к ступице. Снимите гайку и шайбу.
5. Отвинтите болты и снимите с поворотного кулака
суппорт переднего тормоза. Не отсоединяя от суппорта тормозной шланг,
используя мягкую проволоку, подвяжите суппорт к кузову. При этом не
растягивайте и не перекручивайте тормозной шланг.
6. Отвинтите самоконтрящиеся гайки, крепящие
цапфу шарового шарнира наконечника рулевой тяги и нижний рычаг к стойке
передней подвески. Используя съемник, извлеките цапфу шарового шарнира
из стойки передней подвески.
7. Извлеките внешний конец приводного вала из
ступицы переднего колеса. Используя мягкую проволоку, привяжите конец
приводного вала к кузову.
8. Отвинтите две гайки, крепящие верхнюю часть
стойки передней подвески к кузову, и извлеките стойку передней подвески
с поворотным кулаком из-под крыла автомобиля.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите стойку передней подвески в автомобиль
и привинтите две самоконтрящиеся гайки крепления верхней части стойки,
затянув гайки требуемым моментом.
2. Смажьте шлицы приводного вала и установите
приводной вал в ступицу переднего колеса.
3. Установите на приводной вал шайбу и навинтите
корончатую гайку, затянув ее на этом этапе от руки.
4. Вставьте цапфу шарового шарнира нижнего рычага
передней подвески в поворотный кулак и закрепите его гайкой, затянув
ее требуемым моментом.
5. Установите цапфу шарового шарнира наконечника
рулевой тяги в стойку и закрепите новой самоконтрящейся гайкой, затянув
ее требуемым моментом.
6. Используя соответствующий метчик, очистите
отверстия под болты крепления суппорта.
7. Установите суппорт и закрепите его новыми
болтами. Перед ввинчиванием болтов нанесите на резьбу болтов средство,
препятствующее отвинчиванию болтов. Затяните болты требуемым моментом.
8. Затяните требуемым моментом гайку крепления
приводного вала к ступице.