1. Снимите головку блока цилиндров
и масляный поддон.
2. Удалите уступы в верхней части
цилиндров, образовавшиеся в результате износа.
3. Осмотрите шатуны и крышки шатунов
на наличие на них маркировки. Если маркировка отсутствует, нанесите
на шатуны и соответствующие им крышки собственные метки, чтобы не
перепутать их во время установки.
4. Установите два поршня в нижнюю
мертвую точку и отвинтите гайки крышек шатунов. Снимите крышки и вытолкните
поршни и шатуны через цилиндры. Снимите вкладыши шатунных подшипников
и сложите их вместе с соответствующими им шатунами.
5. Снимите два оставшихся поршня.
6. Если Вы собираетесь отсоединить
поршни от шатунов, сделайте на них соответствующие метки.
7. Снимите стопорное кольцо поршневого
пальца.
8. Выдавите поршневой палец с
другой стороны.
Установка поршня и шатуна
А – стрелка;
В – углубления;
С – отверстие
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смажьте поршневые пальцы, установите
их на места и закрепите стопорными кольцами.
2. Если Вы устанавливаете новые
поршни или поршневые кольца, то цилиндры необходимо отхонинговать.
После хонингования на стенках цилиндра должен остаться узор из перекрестных
линий, пересекающихся под углом приблизительно в 60°.
3. Разложите все элементы шатунов
по порядку.
4. Установите вкладыши подшипников
в шатуны и в крышки шатунов.
5. Смажьте цилиндры и поршни
моторным маслом. Сожмите поршневые кольца и вставьте первый поршень
в цилиндр, приняв во внимание метки на поршне (стрелка на головке
поршня должна быть направлена в сторону шкива коленчатого вала).
6. Смажьте шейку подшипника и установите
на нее шатун.