6.3.1. Техническая характеристика
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | 
| Тип системы | Топливный бак расположен в задней части кузова, система 
        питания имеет один топливный насос  | 
| Порядок работы цилиндров | 1–3–4–2 (цилиндр №1 – ближайший к шкиву коленчатого 
        вала)  | 
| Тип топливного фильтра | Champion L113  | 
| Тип воздушного фильтра | Champion U503  | 
Топливный насос высокого давления (ТНВД)
| Идентификация изготовителя: | |
| – модели с двигателем 16D (ранние модели) | VE 2300 R 82  | 
| – модели с двигателем 16D (поздние модели) | VE 4/9 F 2400 RTV 8253  | 
| – модели с двигателем 16DA | VE 4/9 F 2300 R 215  | 
Форсунки
| Идентификация: | |
| – модели с двигателем 16D (ранние модели) | DN 05D 193  | 
| – модели с двигателем 16D (поздние модели) | DN 5D 193  | 
| – модели с двигателем 16DA | штифтовая форсунка  | 
| Давление открытия: | |
| – модели с двигателем 16D (новая форсунка) | 140 – 148 бар  | 
| – модели с двигателем 16D (старая форсунка) | 135 бар  | 
| – модели с двигателем 16DA | 135 Бар  | 
Регулировочные характеристики
| Обороты холостого хода | 825 – 875 об/мин  | 
| Максимальные обороты | 5600 об/мин  | 
| Момент впрыска топлива на холостом ходу | 3 – 5° до ВМТ  | 
| Регулировка топливного насоса: | |
| – двигатель 16D | 1,0 ± 0,05 мм  | 
| – двигатель 16DА | 0,9 ± 0,05 мм  | 
Моменты затягивания
| Топливный насос: | |
| – крепление кронштейна насоса к блоку цилиндров | 25 Нм  | 
| – дополнительный кронштейн – болты М6 | 14 Нм  | 
| – дополнительный кронштейн – болты М8 | 25 Нм  | 
| – крепежные болты звездочки насоса | 25 Нм  | 
| Топливные форсунки | 70 Нм  | 
| Крепежные болты и гайки коллекторов | 22 Нм  | 
 
					