8.1.7. Регулировка угла опережения зажигания
8.1.7.1. Модели, использующие этилированный бензин
Для проверки и регулировки угла опережения зажигания необходимо использовать
стробоскоп.
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Проверьте зазор между контактами прерывателя
или угол замкнутого состояния контактов прерывателя. |
| 2. Для регулировки угла опережения зажигания
в первую очередь очистите установочные метки на шкиве и крышке и отметьте
их белым мелом или быстросохнущей краской. |
| 3. Запустите двигатель и прогрейте его до
нормальной рабочей температуры, затем выключите. |
| 4. Подсоедините датчик стробоскопа к высоковольтному
проводу первого цилиндра в соответствии с инструкцией по эксплуатации
стробоскопа. |
| 5. Запустите двигатель на оборотах холостого
хода и направьте стробоскоп на установочные метки. Метки будут казаться
неподвижными и, если угол опережения зажигания правильный, они будут
совмещены. |
| 6. Если метки не совмещены, ослабьте крепление
распределителя зажигания и, поворачивая его в стороны, совместите
метки, после чего затяните болт крепления распределителя зажигания. |
| 7. Увеличьте обороты двигателя, при этом установочные
метки должны перемещаться друг от друга. |
| 8. Выключите двигатель и отсоедините стробоскоп. |
|