2. Ослабьте хомуты, крепящие впускной воздушный
канал к кожуху воздушного фильтра и снимите его с двигателя.
3. Ослабьте хомуты и отвинтите болты, крепящие
впускной воздушный канал турбонагнетателя и снимите его с головки
блока цилиндров.
4. Отвинтите болты, крепящие трубу воздухозаборника
теплообменника к коллектору головки блока цилиндров и отсоеди ните
трубу от коллектора. Ослабьте хомут крепления другой стороны трубы
и снимите трубу с двигателя.
5. Ослабьте хомут и снимите вакуумный шланг
топливного насоса от задней части коллектора.
6. Отвинтите винты и снимите кронштейн жгута
проводов с коллектора.
7. Равномерно и постепенно отвинтите болты и
гайки, крепящие впускной коллектор к головке блока цилиндров.
8. Снимите впускной коллектор вместе
с прокладкой.
9. Проверьте, что сопрягаемые поверхности впускного
коллектора и головки блока цилиндров, чистые и сухие и установите
новую прокладку на стойки коллектора.
10. Установите коллектор и, работая в диагональной
последовательности, равномерно и постепенно затяните гайки и болты
крепления коллектора требуемым моментом.
11. Установите кронштейн жгута проводов.
12. Подсоедините вакуумный шланг топливного
насоса к коллектору.
13. Установите трубу воздухозаборника теплообменника,
используя новую прокладку. Затяните болты крепления трубы и подсоедините
впускной шланг.
14. Установите впускные каналы и подсоедините
аккумулятор.
15. Запустите двигатель и проверьте герметичность
топливной системы.