Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

11.0 ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ

ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ

10. Электрические системы двигателя

10.1. Техническая характеристика

Тип системы
12-вольт, отрицательная клемма соединена с кузовом автомобиля
Емкость аккумулятора
36, 44, 55, 60 или 66 Ач
Степень заряженности:
– низкая
12,5 В
– нормальная
12,6 В
– хорошая
12,7 В

Генератор

Тип
Bosch или Delco-Remy
Вырабатываемый ток
55 или 70 А
Минимальная длина щеток:
– генератор Bosch
Выступание 5,0 мм
– генератор Delco-Remy
Полная длина 11,0 мм

Стартер

Тип (бензиновые двигатели)
Предварительного зацепление с муфтой свободного хода Bosch или Delco-Remy
Минимальная длина щеток:
– стартер Bosch DF
11,5 мм
– стартер Bosch DM
3,0 мм
– стартер Bosch DW
4,5 мм
– стартер Delco-Remy
4,0 мм
Тип (дизельные двигатели)
Предварительного зацепление с муфтой свободного хода Bosch GF, Bosch DW или Hitachi
Мощность
1,7 кВт
Минимально допустимый диаметр коллектора:
– стартер Bosch GF
33,5 мм
– стартер Bosch DW
31,2 мм
– стартер Hitachi
30,0 мм
Минимальная длина щеток:
– стартер Bosch GF
10,0 мм
– стартер Bosch DW
8,0 мм
– стартер Hitachi
10,0 мм
Тип системы зажигания:
– 14 NV
HEI (Зажигание с высокой энергией)
– 16 SV и 18 SV
MSTS-i (Микропроцессорная система зажигания)
– C16 NZ, C16 NZ2 и C18 NZ
Multec c MSTS-i
– X16 SZ
Multec c DIS (Система прямого зажигания)
– 20 NE, C20 NE и 20SEN (до 1990 года)
Motronic M4.1
– 20 NE, C20 NE и 20SEN (с 1990 года)
Motronic M1.5
– 20 XEJ и C20 XE (до 1993 года)
Motronic M2.5
– C20 XE (с 1990 года)
Motronic M2.8
– X20 XEV
Simtec 56.1

Катушка зажигания

Напряжение вторичной обмотки
16,0 – 20,0 кВ
Сопротивление первичной обмотки (только модели DOHC)
0,2 – 0,34 Ом
Сопротивление вторичной обмотки (только модели DOHC)
7,2 – 8,2 Ом
Распределитель зажигания
Направление вращения ротора распределителя зажигания
Против часовой стрелки, если смотреть со стороны крышки
Порядок работы цилиндров
1 - 3 - 4 - 2 (первый цилиндр находится со стороны зубчатого ремня)
Начальный угол опережения зажигания
– 14 NV
5° до ВМТ
– 16 SV, X16 SZ, C16 NZ, C16 NZ2 и C18 NZ
10° до ВМТ*
– модели 18 SV и 2,0 л
8 – 12° до ВМТ*

* Угол опережения зажигания регулируется блоком управления и ручная регулировка не предусмотрена.

Свечи зажигания

Модели SOHC
Champion RN7YCC или RN7YC
Модели DOHC:
– кроме C20 XE и X20 XEV
Champion RC9MMC
– C20 XE и X20 XEV
Vaulxhall P/N 90444724 (FR8LDC)
Межэлектродный зазор:
– RN7YCC и RC9MMC
0,8 мм
– RN7YC
0,7 мм
– FR8LDC
0,7 – 0,8 мм

Моменты затягивания

Крепление генератора
25 Нм
Ротор датчика фаз распределительного вала
8 Нм
Болт нижнего крепления генератора малогабаритного типа
35 Нм
Болт верхнего крепления генератора малогабаритного типа
20 Нм
Модуль DIS
7 Нм
Свечи зажигания
25 нм
Кронштейн крепления стартера к блоку цилиндров
25 Нм
Крепление стартера:
– модели 1,4 и 1,6 л
25 Нм
– модели 1,8 и 2,0 л:
   • со стороны двигателя
45 Нм
   • со стороны коробки передач
75 Нм
Свечи накаливания
20 Нм
Шина к свечам накаливания
4 Нм
Реклама