12.3. Регулировка тяги механизма выбора передач
Предупреждение
После проведения регулировки
закройте отверстие регулятора в крышке механизма выбора передач новой пробкой.
Расположение зажимного болта, крепящего шток механизма выбора передач к
тяге
Извлечение пробки из отверстия для регулировки в крышке механизма выбора
передач
Установка сверла
|
При установке сверла, оно должно войти в отверстие
в рычаге выбора передач. |
Стрелка на рычаге переключения передач
|
Стрелка на рычаге переключения передач должна
быть совмещена с надрезом элементов блокировки включения передачи заднего
хода. |
Зазор между крюком и упором
|
Зазор между крюком (А) и упором (В)
должен составлять не более 3 мм. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. В моторном отсеке ослабьте зажимной болт,
крепящий шток механизма выбора передач к тяге (см. рис. Расположение
зажимного болта, крепящего шток механизма выбора передач к тяге).
На моделях с 1993 года изменено расположение зажимного болта и доступ
к нему наиболее удобен из-под автомобиля. |
2. Извлеките пробку, закрывающую отверстие
для регулировки в крышке механизма выбора передач (см. рис. Извлечение
пробки из отверстия для регулировки в крышке механизма выбора передач).
|
3. Поверните шток механизма выбора передач
против часовой стрелки так, чтобы сверло диаметром 4,5 мм, вставленное
через отверстие для регулировки в крышке механизма выбора передач
вошло в отверстие в рычаге выбора передач (см. рис. Установка сверла).
|
4. В салоне автомобиля для доступа к основанию
рычага переключения передач снимите защитный чехол рычага переключения
передач с центральной консоли. |
5. Помощник должен удерживать рычаг переключения
передач в нейтральном положении в точке включения первой/второй передач.
При этом рычаг должен упираться в элемент блокировки включения передачи
заднего хода, а стрелка и надрез должны располагаться так, как показано
на рис. Стрелка на рычаге переключения передач |
6. На моделях с 1993 года после установки рычага
переключения передач в положение для регулировки вставьте второе сверло
диаметром 4,5 мм в отверстие в рычаге переключения передач. При этом
происходит блокировка рычага переключения передач на время регулировки
и не требуется помощь помощника. В этом положении рычага затяните
зажимной болт, крепящий шток механизма выбора передач к тяге. |
7. На моделях до 1993 года проверьте, что зазор
между крюком (А) и упором (В) в основании рычага переключения передач
составлял не более 3 мм (см. рис.Зазор между крюком и упором). |
8. Установите защитный чехол рычага переключения
передач на центральную консоль. |
9. Извлеките сверло из отверстия для регулировки
в крышке механизма выбора передач и закройте отверстие новой пробкой. |
10. Проверьте работу механизма выбора передач
на холостых оборотах двигателя. |
|