Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

17.27 Диагональный рычаг задней подвески (модели с двигателями DOHC)

16.27. Диагональный рычаг задней подвески (модели с двигателями DOHC)

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте болты крепления заднего колеса, затем поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо.
2. Работая под автомобилем, снимите скобу и извлеките тормозную трубку из кронштейна на диагональном рычаге. Имейте в виду, что на скобе также закреплен провод датчика ABS.
3. Поддержите домкратом заднюю поперечную балку и отвинтите два болта, крепящие ее.
4. Отсоедините троса ручного тормоза и возвратные пружины от рычагов управления ручного тормоза.
5. Снимите троса ручного тормоза с кронштейнов на диагональных рычагах.
6. Отвинтите гайку и отсоедините наконечник стабилизатора поперечной устойчивости от диагонального рычага. Снимите резиновую подушку и распорную втулку.
7. Поддержите диагональный рычаг домкратом и вывинтите болт, крепящий нижнюю часть амортизатора к диагонально му рычагу.
8. Соблюдая осторожность, опустите домкрат и снимите пружину и буфер пружины. Отметьте ориентацию пружины. После снятия пружины извлеките из-под автомобиля домкрат.
9. Проверьте, что все шланги, трубы, троса и электропроводка не мешают снятию диагонального рычага.
10. Отвинтите две самоконтрящиеся гайки и извлеките болты, крепящие переднюю часть диагонального рычага к передней поперечной балке, затем извлеките диагональный рычаг из-под автомобиля.
11. Замену втулок диагонального рычага можно произвести с помощью болта, гайки, шайбы большого диаметра и трубчатой оправки соответствующего диаметра. Для облегчения извлечения старых втулок обрежьте выступающие наружу концы втулок. При установке новых втулок смочите их мыльной водой.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите переднюю часть диагонального рычага в кронштейн передней поперечной балки.
2. Вставьте болты крепления диагонального рычага и закрепите их новыми самоконтрящимися гайками. Не затягивайте окончательно гайки на этом этапе. Имейте в виду, что головки болтов должны быть направлены друг к другу.
3. Поддержите диагональный рычаг домкратом, затем установите пружину и буферы пружины.
4. Соблюдая осторожность, поднимите домкрат настолько, чтобы можно было вставить болт нижнего крепления амортизато ра. Затяните болт крепления амортизато ра требуемым моментом, затем уберите домкрат.
5. Установите резиновую подушку и распорную втулку и соедините наконечник стабилизатора поперечной устойчивости с диагональным рычагом. Затяните гайку крепления требуемым моментом.
6. Установите трос ручного тормоза в кронштейн на диагональном рычаге и соедините конец троса и возвратную пружину с рычагом управления ручного тормоза. Проверьте регулировку троса ручного тормоза.
7. Установите суппорт и кронштейн датчика ABS на тормозной щит и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.
8. Установите тормозную трубку в кронштейн на диагональном рычаге и закрепите скобой.
9. Установите колесо, затем опустите автомобиль на землю. Затяните болты крепления колеса требуемым моментом.
10. Освободите ручной тормоз и покачайте заднюю часть автомобиля для того, чтобы все элементы задней подвески установились на свои места.
11. Установите на переднее сидение груз весом по 70 кг. Работая под автомобилем, затяните гайки крепления диагонального рычага требуемым моментом. При этом удерживайте болт от проворачивания гаечным ключом.
Реклама