6.16. Вакуумная диафрагма дроссельной заслонки вторичной камеры
Предупреждение
При наличии неисправности
необходимо заменить в сборе блок диафрагмы вторичной камеры, так как ремонт
блока не предусмотрен.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Используя вакуумный насос с манометром,
создайте разрежение примерно 300 мбар в блоке диафрагмы через шланг
самый близкий от корпуса карбюратора. Проверьте, чтобы разрежение
в блоке удерживалось длительное время. При наличии утечек устраните
ее или замените соответ ствующий элемент. |
|
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. На ранних моделях снимите воздушный фильтр.
На более поздних моделях отсоедините воздухопровод от воздушного фильтра,
затем отсоедините вакуумный шланг и шланг вентиляции картера от воздушной
камеры. Отвинтите три винта и снимите воздушную камеру вместе с воздуховодом.
|
2. Отсоедините вакуумную трубку от блока вакуумной
диафрагмы. |
3. Используя лезвие отвертки, отсоедините шаровой
шарнир тяги диафрагмы от тяги вторичной дроссельной заслонки. |
4. На моделях 1,6 и 1,8 л отвинтите два винта
и снимите сепаратор паров топлива с кронштейна. Переместите сепаратор
в сторону, но не деформируйте топливные шланги. |
5. Отвинтите три винта и снимите блок вакуумной
диафрагмы вместе с кронштейном с корпуса карбюратора. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установка производится в последовательности,
обратной снятию. |
|