3.3.2. Технические данные
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Общая характеристика зажигания
| Карбюраторные двигатели или двигатели с системой впрыска L-Jetronic | Транзисторная катушечная система зажигания (далее TCI-система) |
| Двигатели с системой впрыска Motronic |
Электронное зажигание с управлением от процессорного
блока (система DME – Digital Motronic System)
|
| На моделях 320 с 1980 г. | Бесконтактная система |
| Катушка зажигания | |
| – сопротивление первичной обмотки: | |
| TCI-система | 0,82 Ом |
| DME-система | 0,50 Ом |
| – сопротивление вторичной обмотки | 9,0 – 15,7 кОм |
| TCI-система | 8,250 кОм |
| DME-система | 5 – 6 кОм |
| Распределитель зажигания (TCI-система): | |
| – Зазор между ротором и датчиком | 0,3 – 0,7 мм |
| – Сопротивление индукционного датчика | 0,9 – 1,2 кОм |
| Угол опережения зажигания (TCI-система, при отсоединенной трубке вакуумного регулятора на распределителе): | |
| – модель 316, двигатель М10/ В18 |
25° до ВМТ при 2500 об/мин (2900 об/мин на автомобилях
с 09.1983)
|
| – модель 318i, двигатель М10/ В18 |
30°до ВМТ при 3000 об/мин
|
| – модель 320i, двигатель М20/ В20 |
23° до ВМТ при 5000 ± 50 об/мин
|
Моменты затяжки (Н.м.)
| Болт хомута распределителя | 20 |
| Свечи |
27
|