3.5.2.5. Дизельный двигатель 2,0 л
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
| Головка блока цилиндров | |
| Максимально допустимая неплоскосность нижней поверхности головки блока цилиндров |
N/A
|
| Высота головки блока цилиндров |
140 мм
|
| Ширина седла клапана |
1.4 – 1.8 мм
|
| Клапаны | |
| Высота направляющей втулки клапана в головке цилиндра |
11.20 – 11.50 мм
|
| Диаметр стержня клапана: | |
| – впускной клапан: | |
| номинальный (K) |
5.955 – 5.970 мм
|
| 1-ый увеличенный размер (0.075 мм - K1) |
6.030 – 6.045 мм
|
| 2-ой увеличенный размер (0.150 mm- K2) |
6.105 – 6.120 мм
|
| – выпускной клапан: | |
| номинальный (K) |
5.945 – 5.960 мм
|
| 1-ый увеличенный размер (0.075 мм - K1) |
6.020 – 6.035 мм
|
| 2-ой увеличенный размер (0.150 mm- K2) |
6.095 – 6.110 мм
|
| Выход стержня клапана |
менее 0.03 мм
|
| Диаметр отверстия направляющей втулки клапана: | |
| – номинальный (K) |
6.000 – 6.012 мм
|
| – 1-ый увеличенный размер (0.075 мм - K1) |
6.075 – 6.090 мм
|
| – 2-ой увеличенный размер (0.150 mm- K2) |
6.150 – 6.165 мм
|
| Зазор между стержнем и направляющей клапана |
N/A
|
| Длина клапана: | |
| – новый |
97.1 – 97.2 мм
|
| – минимальная |
96.9 – 97.0 мм
|
| Диаметр тарелки клапана: | |
| – впускной клапан |
28.9 – 29.1 мм
|
| – выпускной клапан |
25.9 – 26.1 мм
|
| Блок цилиндров | |
| Максимальное допустимая неплоскосность |
N/A
|
| Диаметры цилиндров: | |
| – стандартные: | |
| группа размеров 8 |
83.975 – 83.985 мм
|
| группа размеров 99 |
83.985 – 83.995 мм
|
| группа размеров 00 |
83.995 – 84.005 мм
|
| группа размеров 01 |
84.005 – 84.015 мм
|
| группа размеров 02 |
84.015 – 84.025 мм
|
| – увеличенный размер (0.5 мм) |
N/A
|
| Максимальная овальность цилиндра |
N/A
|
| Максимальная конусность цилиндра |
N/A
|
| Поршни и кольца | |
| Диаметр поршня: | |
| – стандартный: | |
| группа размеров 8 |
N/A
|
| группа размеров 99 |
N/A
|
| группа размеров 00 |
N/A
|
| группа размеров 01 |
N/A
|
| группа размеров 02 |
N/A
|
| – увеличенный размер (0.5 мм) |
N/A
|
| Зазор поршня в цилиндре |
N/A
|
| Зазоры замка поршневого кольца (установленного в отверстии): | |
| – верхнее и нижнее уплотнительные кольца |
0.3 – 0.5 мм
|
| – маслосъемное кольцо |
0.4 – 1.4 мм
|
| Зазор поршневого кольца в поршне: | |
| – верхнее и нижнее уплотнительные кольца |
0.02 – 0.04 мм
|
| – маслосъемное кольцо |
0.01 – 0.03 мм
|
| Толщина поршневого кольца: | |
| – верхнее уплотнительное кольцо: | |
| двигатель X20DTL |
2.00 мм
|
| двигатель X20DTH |
2.50 мм
|
| – нижнее уплотнительное кольцо: | |
| двигатель X20DTL |
1.75 мм
|
| двигатель X20DTH |
2.00 мм
|
| – маслосъемное кольцо |
3.0 мм
|
| Поршневые пальцы | |
| Диаметр |
29 мм
|
| Длина |
68 мм
|
| Шатун | |
| Боковой зазор нижней головки шатуна |
0.07 – 0.28 мм
|
| Коленчатый вал | |
| Осевой люфт |
0.05 – 0.15 мм
|
| Диаметры коренных шеек: | |
| – 1-ая группа размеров (зеленый) |
67.966 – 67.974 мм
|
| – 2-ая группа размеров (коричневый) |
67.974 – 67.982 мм
|
| – 1-ый уменьшенный (0.25 мм) |
67.716 – 67.732 мм
|
| – 2-ой уменьшенный (0.50 мм) |
67.466 – 67.482 мм
|
| Диаметры шатунных шеек: | |
| – стандартный |
48.971 до 48.990 мм
|
| – 1-ый уменьшенный (0.25 мм) |
48.721 до 48.740 мм
|
| – 2-ой уменьшенный (0.50 мм) |
48.471 до 48.490 мм
|
| Максимальная овальность |
0.03 мм
|
| Максимальная конусность |
N/A
|
| Рабочий зазор коренного подшипника |
0.016 – 0.069 мм
|
| Рабочий зазор подшипника нижней головки шатуна |
0.010 – 0.061 мм
|