11.1.10. Нижняя рама передней подвески
Измененная нижняя рама
| А – отверстия диаметром 6,0 мм, |
B – ребра жесткости кузова |
С ноября 1988 года используются новые болты крепления задней части нижней рамы.
С середины 1992 года изменилась установка задней части нижней рамы. Задние болты
были увеличены в размере с M12 до M14. Нижние рамы с болтами M14 могут быть идентифицированы
по наличию отверстий диаметром 6,0 мм, расположенных позади задних установок.
Снятие
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Поднять переднюю часть автомобиля
и зафиксировать на подставках. Снять передние колеса. |
| 2. Снять нижние рычаги подвески. |
| 3. Снять рулевую передачу. |
| 4. Снять заднюю опору двигателя. |
 |
5. Где применимо, освободить
скобу (указана стрелкой), крепящую трос сцепления к нижней раме. |
 |
6. При наличии, отвинтить винты
крепления брызговиков под двигателем и вкладышей дуги колеса к нижней
раме (винт крепления указан стрелкой). |
| 7. Проверить, что все провода и
шланги, которые крепились к нижней раме, сняты с нее. |
| 8. Установить домкрат с бруском
под нижнюю раму для удержания ее при снятии. |
 |
9. Отвинтить четыре болта крепления
нижней рамы, опустить ее вниз и извлечь из-под автомобиля (болт крепления
указан стрелкой). |
|
Установка
Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию.