11.1.6. Нижний рычаг передней подвески
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Предупреждение
Все гайки Nyloc отвинченные
при снятии необходимо заменить на новые. Резьба этих гаек покрыта составом против
отвинчивания, который эффективен только при первом использовании гайки.
Два различных типа поворотного
кулака могут быть применены, в зависимости от модели. Более ранние поворотные
кулаки сплошные, а более поздние полые, и могут быть идентифицированы по наличию
отверстия сверху узла (см. рис. Идентификация поворотного
кулака поздних выпусков). При установке на прежнее место обратить внимание, что моменты
затягивания отличаются для двух типов поворотных кулаков. Измененные нижние
рычаги приспособлены для соединения с более поздними поворотными кулаками, а
ранние нижние рычаги и последние поворотные кулаки не взаимозаменяемы.
Снятие
Ремонт
Положение рычага при установке задней втулки
А – втулка, В – область нанесения смазочного материала, X = 254,0 мм |
Совмещение меток на втулке и рычаге
a – область нанесения смазочного материала, b, c – метки совмещения, d – неиспользуемая метка |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Установка
Установка рычага подвески на поперечине
1 – гайка передней опоры, 2 – задняя опора, 3 – гайка крепления задней опоры, 4 – поперечина, 5 – рычаг |
Крепление рычага к поворотному кулаку
1 – кожух, 2 – гайка шарового шарнира |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|