2. Техническое обслуживание
2.1. Техническая характеристика
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Эксплуатационные жидкости
|
Жидкость
|
Количество
|
Тип
|
Периодичность обслуживания
|
|
Топливо
|
70 л
|
Бензин с октановым числом 98 или неэтилированный бензин
с октановым числом 95 или 98
| |
|
Моторное масло:
| |||
|
– двигатели XU – 8 клапанов:
|
Замена масла каждые 10 000 км пробега или каждый год.
Замена фильтра каждые 20 000 км пробега. | ||
|
с фильтром
|
5,0 л
|
Моторное масло SAE 10W/40, API SF, CCMC G3
| |
|
без фильтра
|
4,5 л
| ||
|
– двигатели XU – 16 клапанов:
| |||
|
с фильтром
|
5,3 л
|
Esso Super Oil 10W/40, Shell Puissance 5 SAE 10W/40
| |
|
без фильтра
|
5,0 л
| ||
|
– двигатели TU
|
3,5 л
|
SAE 10W/40, API SF, CCMC G5
| |
|
– дизельные двигатели:
|
Замена масла и фильтра после пробега 1 500 – 2 000 км.
Замена после 10 000 км пробега и каждые последующие 10 000 км. | ||
|
с фильтром
|
5,0
|
Моторное масло SAE 10W/40 или 15W/30
API SF/CD (Esso) или API SF/CD (Shell) | |
|
без фильтра
|
4,5
| ||
|
Масло коробки передач:
| |||
|
– механическая ВЕ-1 и МА
|
2,0 л
|
Масло для коробки передач
SAE 75W/80, API GL 5 |
Проверка уровня масла каждые 60 000 км пробега
Замена масла каждые 40 000 км пробега или один раз в два года |
|
– механическая ВЕ-3
|
1,8 л
| ||
|
– автоматическая:
| |||
|
при замене
|
2,4 л
|
Esso ATF Dextrol II
| |
|
после ремонта
|
6,2 л
|
Esso ATF Dextrol II
| |
|
Раздаточная коробка 4х4
|
2,0 л
|
Esso Gear Oil BT 80W/90
Shell Gear TT 80W/90 |
Замена масла каждые 40 000 км пробега
или один раз в два года
|
|
Охлаждающая жидкость:
| |||
|
– двигатели XU
|
6,6 л
|
Смесь дистилированной воды с незамерзающей жидкостью
(концентратом)
|
Замена один раз в два года
|
|
– двигатели TU
|
6,5 л
| ||
|
Масло для усилителя рулевой системы
|
0,7 л
|
Масло типа ATF2 Extron II, Esso 021065
|
Проверка уровня масла каждые 20 000 км пробега
|
|
Тормозная жидкость
|
0,5 л
|
Синтетическая жидкость SAE J1703 12OT 3, Peugeot, Lockhee
12 55 или Nafic NF 3
|
Замена каждые 45 000 км пробега или один раз в два года
|
КОЛЕСА
| Диски колес: | |
| – диски стальные штампованные |
5 J 14 FH 4,25
(для автомобилей с двигателями 1,4 и 1,6 дм3) |
|
5 1/2 J 14 FH 4,24
(для автомобилей с двигателями 1,9 и 2,0 дм3) | |
|
5,5 J 14 FH 4 (автомобили 4х4)
| |
| – диски изготовлены из алюминиевого сплава (дополнительное оснащение) |
5 1/2 J 14 CH 4,25
|
| Шины: | |
| – шины бескамерные |
165/70 R 14 T, 175/70 R 14 T или 185/65 R 14 H
|
| – давление воздуха: | |
| для автомобилей с двигателями 1,4 и 1,6 дм3 |
перед. 0,21 МПа, зад. 0,21 МПа
|
| для автомобилей с двигателями 1,9 дм3 |
перед. 0,20 МПа, зад. 0,21 МПа
|
| для автомобилей 4х4 |
перед. 0,21, зад. 0,22 МПа
|
| для автомобилей Break 1600 |
перед. 0,21, зад. 0,24 МПа
|
| для автомобилей Dreak 1900 |
перед. 0,21, зад. 0,23 МПа
|
| для автомобилей Automatique |
перед. 0,21, зад. 0,22 МПа
|
КУЗОВ
Кузов несущий, из штампованных стальных листов.
| Тип кузова |
четырехдверный седан
|
| Число мест |
5 (с водителем)
|
Размеры
| Седан: | |
| – длина |
4408 мм
|
| – ширина |
1694 или 1714 мм
|
| – колесная база |
2699 мм
|
| – свисание переднее |
817 мм
|
| – свисание заднее |
922 мм
|
| – колея передних колес |
1440 или 1450 мм
|
| – колея задних колес |
1442 или 1443 мм
|
| – высота |
1406 мм
|
| Break (комби): | |
| – длина |
4398 мм
|
| – ширина |
1714 мм
|
| – колесная база |
2699 мм
|
| – свисание переднее |
817 мм
|
| – свисание заднее |
912 мм
|
| – высота |
1445 мм
|
Массы (кг)
| Седан: | |
| – масса автомобиля без нагрузки (в снаряженном состоянии) |
1020 кг
|
| – при этом: | |
| давление на переднюю ось |
605 кг
|
| давление на заднюю ось |
415 кг
|
| – допустимая полная масса |
1500 кг
|
| – допустимое давление: | |
| на переднюю ось |
850 кг
|
| на заднюю ось |
750 кг
|
| – допустимая масса транспорта, составленного из автомобиля и прицепа с тормозами |
2700 кг
|
| – допустимая масса прицепа без тормозов |
510 кг
|
| – допустимая масса прицепа с тормозами |
1200 кг
|
| Break (комби): | |
| – масса автомобиля без нагрузки (в снаряженном состоянии) |
1120 кг
|
| – при этом: | |
| давление на переднюю ось |
670 кг
|
| давление на заднюю ось |
450 кг
|
| – допустимая полная масса |
1620 кг
|
| – допустимое давление: | |
| на переднюю ось |
880 кг
|
| на заднюю ось |
860 кг
|
| – допустимая масса транспорта, составленного из автомобиля и прицепа с тормозами |
2820 кг
|
| – допустимая масса прицепа с тормозами |
1200 кг
|
| Версия 4х4: | |
| – масса автомобиля без нагрузки (в снаряженном состоянии) |
1160 кг
|
| – при этом: | |
| давление на переднюю ось |
675 кг
|
| давление на заднюю ось |
485 кг
|
| – допустимая полная масса |
1600 кг
|
| – допустимое давление: | |
| на переднюю ось |
880 кг
|
| на заднюю ось |
850 кг
|
| – допустимая масса транспорта, составленного из автомобиля и прицепа с тормозами |
2900 кг
|
| – допустимая масса прицепа с тормозами |
1300 кг
|
| Версия Automatique: | |
| – масса автомобиля без нагрузки (в снаряженном состоянии) |
1050 кг
|
| – при этом: | |
| давление на переднюю ось |
635 кг
|
| давление на заднюю ось |
415 кг
|
| – допустимая полная масса |
1500 кг
|
| – допустимое давление: | |
| на переднюю ось |
850 кг
|
| на заднюю ось |
750 кг
|
| – допустимая масса транспорта, составленного из автомобиля и прицепа с тормозами |
2700 кг
|
| – допустимая масса прицепа с тормозами |
1200 кг
|
Аэродинамические параметры
| S (лобовая поверхность): | |
| – седан, 4х4 и Automatique |
1,99 м2
|
| – Break |
2,03м2
|
| Сх (коэффициент воздушного сопротивления): | |
| – версия GL 1,6 дм3 и GR, SR 1,9 дм3 |
0,31
|
| – версия GR и SR 1,6 дм3 |
0,29
|
| – версия Break |
0,33
|
| SCх (аэродинамическая добротность): | |
| – версия GL 1,6 дм3 и GR 1,9 дм3 |
0,618 м2
|
| – версия GR 1,6 дм3 |
0,583 м2
|
| – версия SR 1,6 дм3 |
0,576 м2
|
| – версия SR 1,9 дм3 |
0,613 м2
|
| – версия Break |
0,67 – 0,68м2
|
| Максимальная скорость: | |
| – c двигателем 1,4 дм3 |
169 км/ч
|
| – c двигателем 1,6 дм3 |
180 км/ч
|
| – c двигателем 1,9 дм3 |
188 км/ч (тип автомобиля 15 BD 22 A)
|
| – c двигателем 1,9 дм3 |
190 км/ч (тип автомобиля 15 BD 22)
|
| – версия Break 1600 |
175 км/ч
|
| – версия Break 1900 |
185 км/ч (180 км/ч для автомобилей с автоматической
коробкой передач)
|
| – версия Automatique |
184 км/ч
|
| – версия 4 х 4 |
187 км/ч
|
ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА
Автомобили с бензиновыми двигателями, л/100 км
|
Тип
автомобиля |
При скорости
90 км/ч |
При скорости
120 км/ч |
Городской цикл
|
| С двигателем 1,4 л |
5,5
|
7,5
|
8,3
|
| С двигателем 1,6 л |
5,6
|
7,1
|
9,0
|
| С двигателем 1,9 л 15 BD22A |
5,8
|
7,5
|
9,5
|
| С двигателем 1,9 л 15 BD22 |
5,5
|
7,0
|
9,3
|
| Break 1600 |
5,7
|
7,3
|
9,0
|
| Break 1900 |
5,7
|
7,3
|
9,3
|
| Break 1900 T.A |
6,4
|
8,0
|
9,7
|
| Automatique |
6,2
|
7,7
|
9,7
|
| 4 х 4 |
6,5
|
8,2
|
10,5
|
Автомобили с дизельными двигателями, л/100 км
|
Тип
автомобиля |
При скорости 90 км/ч
|
При скорости 120 км/ч
|
Городской цикл
|
| 405 Седан: | |||
| Без наддува |
4,6
|
6,2
|
7,0
|
| Turbo |
4,6
|
6,2
|
7,5
|
| 405 Break: | |||
| Без наддува |
4,8
|
6,5
|
7,0
|
| Turbo |
4,9
|
6,5
|
7,5
|