6.2. Технические данные
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Карбюратор (тип Solex 2B4)
Главный жиклер: | |
– 1-й камеры |
Х120
|
– 2-й камеры |
Х90
|
Жиклер воздушного корректора: | |
– 1-й камеры |
135
|
– 2-й камеры |
75
|
Диаметр большого диффузора: | |
– 1-й камеры |
24 мм
|
– 2-й камеры |
28 мм
|
Воздушный жиклер холостого хода: | |
– 1-й камеры |
50/ 120
|
– 2-й камеры |
40/ 125
|
Диаметр игольчатого клапана поплавковой камеры |
2,0 мм
|
Зазор воздушной заслонки |
4 – 5,5 мм
|
Предварительный натяг пружины датчика угла поворота дроссельной заслонки |
22 – 24 мм
|
Контрольный размер для установки поплавка: | |
– 1-й поплавковой камеры |
27 – 28 мм
|
– 2-й камеры |
29 – 31 мм
|
Карбюратор (тип Solex 2BЕ)
Главный жиклер: | |
– 1-й камеры |
Х120
|
– 2-й камеры |
Х110
|
Жиклер воздушного корректора: | |
– 1-й камеры |
140
|
– 2-й камеры |
70
|
Диаметр большого диффузора: | |
– 1-й камеры |
24 мм
|
– 2-й камеры |
28 мм
|
Топливный жиклер холостого хода: | |
– 1-й камеры |
47,5
|
Воздушный жиклер холостого хода: | |
– 2-й камеры |
180
|
Диаметр игольчатого клапана поплавковой камеры |
2,0 мм
|
Зазор воздушной заслонки |
4 – 5,5 мм
|
Сопротивление обмотки датчика угла поворота дроссельной заслонки |
0,97 – 1,63 Ом
|
Сопротивление датчика температуры засасываемого воздуха: | |
– при -10° С |
8200 – 10500 Ом
|
– при -20° С |
2200 – 2700 Ом
|
– при 80° С |
300 – 360 Ом
|
Контрольный размер для установки поплавка: | |
– 1-й поплавковой камеры |
27 – 28 мм
|
– 2-й поплавковой камеры |
29 – 31 мм
|
Контрольное давление топлива (карбюраторный двигатель, холостой ход) |
0,1 – 0,3 кГс/см2
|
Данные для проверки системы впрыска | |
Давление топлива, кГс/см2: | |
– 316i, двигатель М40/ В16 |
3,0 (±0,06)
|
– 318i, двигатель М10/ В18 |
2,5 – 3,0
|
– 318i, двигатель М40/ В18 |
3,0 (±0,06)
|
– 320i, двигатель М20/ В20 (с системой впрыска L-Jetronic) |
2,5 – 3,0
|
– 320i, двигатель М20/ В20 (с системой впрыска Motronic) |
2,5 (±0,05)
|
– 325i, двигатель М20/ В25 |
3,0 (±0,05)
|
Давление в топливной системе после остановки двигателя |
2,1 кГс/см2
|
Давление топлива, развиваемое насосом |
6,3 – 6,9 кГс/см2
|
Давление топлива в насосе после остановки двигателя |
5,5 кГс/см2
|
Давление топлива насоса подкачки |
0,28 – 0,35 кГс/см2
|
Сопротивление форсунок |
14,5 – 17,5 Ом
|
Свободный ход троса дроссельной заслонки |
1,0 мм
|
Моменты затяжки (Н.м.)
Крепление карбюратора |
10
|
Крепление насоса |
12
|
Болты и гайки дроссельного патрубка |
19 – 28
|