| 1. Прогреть двигатель до нормальной
рабочей температуры и произвести регулировку в течение 2 минут, без
остановки двигателя. |
| 2. Если включится электрический
вентилятор охлаждения радиатора, регулировку производить только после
его выключения. |
| Модели с карбюратором |
| 3. Все электрические
потребители должны быть выключены, воздушная заслонка полностью открыта. |
| 4. Если автомобиль не
имеет тахометра, подключить тахометр в соответствии с инструкцией. |
| 5. Проверить обороты холостого
хода и сравнить их с данными, приведенными в подразделе
3.1.1 (в подразделе 3.3.1 для
двигателей 1,4 дм3). |
Предупреждение
Модели с кондиционированием
воздуха имеют устройство компенсации режима холостого хода.
|
 |
6. Используя соответствующую
отвертку, ввинтите установочный винт (чтобы увеличить скорость) или
вывинтите по мере необходимости, чтобы обороты холостого хода двигателя
соответствовали норме. |
| 7. Регулировка содержания СО в
выхлопных газах выполнена на заводе-изготовителе, не требуется никакой
дальнейшей регулировки. Однако после капитального ремонта карбюратора
может быть произведена повторная регулировка. |
| 8. Регулировка содержания СО в
выхлопных газах может производиться только на станциях техобслуживания
Peugeot. |
| 9. Винт регулировки оборотов холостого
хода закрыт пробкой, чтобы предотвратить случайную регулировку. Для
доступа к винту необходимо острым инструментом извлечь пробку. |
 |
10. Отверткой поворачивать винт (указан стрелкой)
регулирования смеси очень медленно, пока не установится требуемый
уровень СО. Завинчивание винта по часовой стрелке уменьшает содержание
СО, и наоборот, отвинчивание винта против часовой стрелки увеличивает
содержание СО. |
| 11. После регулировки содержания
СО установить новую пробку-заглушку и при необходимости отрегулировать
обороты холостого хода. |
| Модели с системой впрыска топлива. Система
впрыска топлива Bosch L. 3. l-Jetronic |
| 12. Все электрические потребители
должны быть выключены. |
| 13. Если автомобиль не имеет тахометра,
подключить тахометр в соответствии с инструкцией. |
| 14. Проверить обороты холостого
хода и сравнить их с данными, приведенными в подразделе
3.1.1. |
 |
15. Регулирование оборотов холостого хода
производят, ввинчивая винт в корпус дросселей. Поворот винта по часовой
стрелке уменьшает обороты холостого хода. |
| 16. Регулировка содержания СО в
выхлопных газах может производиться только на станциях техобслуживания
Peugeot. |
 |
17. Винт регулировки оборотов холостого хода
расположен на измерителе потока воздуха и закрыт пробкой, чтобы предотвратить
случайную регулировку. Для доступа к винту необходимо острым инструментом
извлечь пробку. Отверткой поворачивать винт (указан стрелкой) регулирования
смеси очень медленно, пока не установится требуемый уровень СО. |
| Система впрыска топлива Bosch ML4. l
Motronic |
| 18. Обороты холостого хода не регулируются,
а управляются клапаном регулятора оборотов холостого хода. |
| 19. Регулировка содержания СО в
выхлопных газах может производиться только на станциях техобслуживания
Peugeot. |
| 20. Винт регулировки оборотов холостого
хода расположен на измерителе потока воздуха и закрыт пробкой, чтобы
предотвратить случайную регулировку. |
 |
21. Поворачивая винт (указан стерлкой) по
часовой стрелке, увеличивают содержание СО, и наоборот, вращая винт
против часовой стрелки, уменьшают уровень СО. |
| Система впрыска топлива Bosch LU2-JETRONIC |
| 22. Содержание СО в выхлопных газах
автоматически регулируется блоком ECU. |
 |
23. Обороты холостого хода регулируются винтом
(2). |
| Система впрыска топлива Bosch Motronic
MP3. L |
| 24. Все электрические потребители
должны быть выключены. |
| 25. Если автомобиль не имеет тахометра,
подключить тахометр в соответствии с инструкцией. |
 |
26. Обороты холостого хода регулируются винтом
(1). |
| 27. Регулировка содержания СО в
выхлопных газах может производиться только на станциях техобслуживания
Peugeot. |
| 28. Винт регулировки оборотов холостого
хода расположен на измерителе потока воздуха и закрыт пробкой, чтобы
предотвратить случайную регулировку. |
 |
29. Поворачивая винт (2) по часовой стрелке,
увеличивают содержание СО, и наоборот, вращая винт против часовой
стрелки, уменьшают уровень СО. |
| Система впрыска топлива Bosch Motronic
MI. 3 |
| 30. Обороты холостого хода регулируются
только на двигателе XU9JA/Z – на других двигателях управление производится
регулирующим клапаном оборотов холостого хода и блоком ECU. |
| 31. Все электрические потребители
должны быть выключены. |
| 32. Если автомобиль не имеет тахометра,
подключить тахометр в соответствии с инструкцией. |
 |
33. Проверить обороты холостого хода и сравнить
их с данными, приведенными в подразделе
3.1.1. Обороты холостого хода регулируются винтом (7). |
| 34. Регулировка содержания СО может
производиться только на двигателе XU9J4/K, на других двигателях регулировка
производится блоком ECU. |
| 35. Регулировка содержания СО в
выхлопных газах может производиться только на станциях техобслуживания
Peugeot. |
| 36. Винт регулировки содержания
СО расположен сверху на измерителе потока воздуха и закрыт пробкой,
чтобы предотвратить случайную регулировку. |
 |
37. Поворачивая винт (5) по часовой стрелке,
увеличивают содержание СО и наоборот, вращая винт против часовой стрелки,
уменьшают уровень СО. |
| Система управлением двигателем Magneti
Marelli |
|
38. На моделях с системой управлением двигателем Magneti
Marelli регулировка состава смеси возможна только перепрограммированием
блока ECU с использованием специального электронного испытательного
оборудования.
|