Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

3.2.13.2 Установка зубчатого ремня привода распределительного вала

3.2.13.2. Установка зубчатого ремня привода распределительного вала

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Способ фиксации элементов привода распределительного вала

3.2.13.2 Установка зубчатого ремня привода распределительного вала Ford





Аа – винт фиксации распределительного вала,

4b, 4с – винты фиксации вала топливного насоса высокого давления











В нижней части рисунка – способ фиксации маховика с помощью блокирующего стержня (указан стрелкой) и размеры стержня

Головка блока цилиндров

3.2.13.2 Установка зубчатого ремня привода распределительного вала Ford
1 – головка блока цилиндров,
2 – крышка головки блока цилиндров,
3 – уплотнитель,
4 – прокладка головки блока цилиндров,
5 – болт крепления головки блока цилиндров,
6 – крышка подшипника распределительного вала,
7 – вихревая камера,
8 – направляющие клапанов,
9 – гнездо выпускного клапана,
10 – гнездо впускного клапана,
11 – элемент для проверки ВМТ,
12 – гайка крышки подшипника распределительного вала,
13 – заглушка диаметром 27 мм,
14 – наконечник системы обогрева,
15 – заглушка диаметром 32 мм,
16 – наконечник с резьбой,
17 – пластинка с наконечником системы подогрева топлива

Идентификация головок блока цилиндров, оборудованных новыми гнездами клапанов

3.2.13.2 Установка зубчатого ремня привода распределительного вала Ford
А – отверстия в головках нового типа диаметром 9 мм (вместо отверстий диаметром 7 мм)

Регулировка натяжного ролика зубчатого ремня

3.2.13.2 Установка зубчатого ремня привода распределительного вала Ford
1 – осевой винт,

2 – винт крепления,

3 – квадрат 3/8"

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, правильно ли расположены элементы двигателя (см. рис. Способ фиксации элементов привода распределительного вала).
Предупреждение

Нельзя вращать распределительный вал, не проверив, находятся ли поршни в середине своего хода, а во время вращения коленчатого вала необходимо следить за положением клапанов.


2. Установите ремень.
3. Освободите болты натяжного ролика ремня, а затем завинтите их, когда натяжной ролик натянет ремень.
4. Снимите блокирующие элементы (3 винта и металлический стержень).
5. Поверните коленчатый вал двигателя на два оборота и снова установите блокирующие элементы.
6. В случае необходимости скорректируйте положение ремня.
7. Освободите, а затем завинтите болты натяжного ролика.
8. С помощью металлического стержня заблокируйте маховик.
9. Установите нижний пластиковый кожух.
10. Установите ременной шкив (перед этим следует покрыть резьбу несколькими каплями специального средства "Loctite", предохраняющего от отвинчивания).
11. Завинтите болт моментом 40 Нм, а затем доверните на угол 60°.
12. Извлеките металлический стержень, блокирующий маховик двигателя, и установите нижнюю пластину картера сцепления.
13. Установите среднюю защелку на переднем пластиковом кожухе. Закрепите передний пластиковый кожух.
14. Установите пластиковый опорный элемент.
15. Установите обе стороны кожуха привода распределительного вала, вставьте три защелки и толкните защелки с помощью большой отвертки (следует помнить, что перед установкой необходимо вставить резиновый опорный элемент).
16. Оденьте ремень привода генератора, натяните его и завинтите элементы крепления.
17. Установите правую опору двигателя.
18. Снимите элементы, поддерживающие двигатель.
19. Из-под правого крыла установите правый кожух.
20. Установите свечи накаливания, а в двигателях XUD 7ТЕ – воздушный патрубок между фильтром и турбокомпрессором.
21. Подключите провод массы к аккумулятору.
Реклама