2. Отсоединить подшипник (указан
стрелкой) от вилки выключения сцепления и снять подшипник с первичного
вала.
3. Снять цилиндрический штифт с
рычага привода, в верхней части вала и снять рычаг выключения сцепления
с верхней части вала выключения сцепления. При установке необходимо
использовать новый цилиндрический штифт.
4. Отжать стопорное кольцо и
снять верхнюю втулку с вала вилки сцепления.
5. Извлечь вал из нижней втулки
и достать его из картера сцепления.
6. Отжать стопорное кольцо и
снять нижнюю втулку из картера сцепления.
Тип с шаровым наконечником
7. Освободить защелки и сдвинуть
выжимной подшипник с направляющей втулки.
8. Снять вилку выключения сцепления.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить механизм привода выключения сцепления
и при необходимости заменить изношенные детали.
2. Проверить выжимной подшипник, который должен
вращаться легко, равномерно и бесшумно. Рабочая поверхность подшипника,
воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин,
местной коррозии или выработки. Если имеются эти дефекты, выжимной
подшипник необходимо заменить. На ведущих узлах сцепления второго
типа необходимо заменить весь узел.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Тип с валом
1. Смазать дисульфидом молибдена точки поворота
и контактные поверхности вилки.
2. Установить нижнюю втулку картера сцепления.
Вставить вал выключения сцепления и верхнюю втулку и закрепить их
стопорными кольцами.
3. Установить рычаг выключения сцепления на
вал, совместить отверстия на валу и рычаге и вставить новый цилиндрический
штифт. Установить выжимной подшипник на первичный вал коробки передач
и соединить с вилкой выключения сцепления.
4. Установить коробку передач.
Тип с шаровым наконечником
5. Смазать дисульфидом молибдена втулку и установить
вилку выключения сцепления.
6. Нажать на шпильку с шаровым наконечником,
до ее защелкивания.
7. Установить подшипник на направляющую втулку
и зафиксировать защелками.