9.3. Установка приводного вала
Очистить шлицы для приводного вала в ступице и коробке передач. Смазать тонким
слоем смазки рабочие кромки уплотнительного кольца, шлицы приводного вала и фланцы.
ЛЕВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установить приводной вал в дифференциал,
совместив шлицы приводного вала с канавками полуосевых шестерен дифференциала.
Вставить приводной вал в коробку передач до упора. |
2. Установить внешний конец приводного вала
в ступицу. |
3. Соединить нижнее шарнирное соединение с рычагом. |
4. Установить новую гайку крепления шарнирного
соединения и затянуть ее требуемым моментом. Смазать внутреннюю сторону
и резьбу гайки крепления приводного вала чистым моторным маслом, навинтить
ее на приводной вал и затянуть требуемым моментом. Проверить, что
ступица вращается свободно, после чего установить блокировочную шайбу
и зафиксировать ее R-образным шплинтом. |
5. Соединить стабилизатор поперечной устойчивости
с нижним рычагом, и затянуть требуемым моментом. |
6. Установить датчик ABS. |
7. Установить колесо, затем опустить автомобиль
на землю и окончательно затянуть болты требуемым моментом. |
8. Проверить уровень масла в коробке передач
и при необходимости долить. |
|
ПРАВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверить, что промежуточный
подшипник вращается легко и равномерно и отсутствует люфт наружного
кольца по отношению к внутреннему. |
2. Смазать тонким слоем смазки
наружное кольцо промежуточного подшипника и внутренний выступ для
пылезащитного чехла. |
|
3. Вставить внутренний конец
вала через подвеску установки промежуточного подшипника и установить
пылезащитный чехол на приводной вал. |
4. Совместить внутренние шлицы приводного
вала с пазами полуосевой шестерни дифференциала, промежуточный подшипник
с подвеской установки и вставить приводной вал до упора в коробку
передач. |
5. Установить внешний шарнир равных
угловых скоростей в ступицу. |
|
6. Проверить правильность установки
промежуточного подшипника, затем повернуть болты на 90° и закрепить
их в этом положении гайками. Закрыть промежуточный подшипник пылезащитным
чехлом. |
7. Соединить нижнее шарнирное соединение
с рычагом. |
8. Установить новую гайку крепления
шарнирного соединения и затянуть ее требуемым моментом. Смазать внутреннюю
сторону и резьбу гайки крепления приводного вала чистым моторным маслом,
навинтить ее на приводной вал и затянуть требуемым моментом. Проверить,
что ступица вращается свободно, после чего установить блокировочную
шайбу и зафиксировать ее пружинным R-образным шплинтом. |
9. Соединить стабилизатор поперечной
устойчивости с нижним рычагом, и затянуть требуемым моментом. |
10. Установить датчик ABS. |
11. Установить колесо, затем опустить
автомобиль на землю и окончательно затянуть болты требуемым моментом. |
12. Проверить уровень масла в коробке
передач и при необходимости долить. |
13. Установить нижний кожух (оснащение
в некоторых версиях). |
|