8.1.4. Сальники КПП
Перед заменой сальника (обнаруживается по течи масла) прочистите сапун КПП,
засорение которого может также быть причиной течи.
Замена
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| Сальник вторичного вала |
| 1. Поднимите
переднюю часть автомобиля. |
| 2. На части автомобилей снимите
выхлопную систему. |
| 3. Отсоедините от КПП карданный
вал и закрепите. От заднего моста вал можно не отсоединять. |
| 4. Загните ушки стопорной шайбы
и снимите шайбу. Удерживая фланец, отверните гайку торцовым ключом
на 30 с тонкими стенками. Снимите фланец съемником. |
 |
5. Осторожно выпрессуйте сальник
c помощью специального приспособления. |
| 6. Установка выполняется в обратном
порядке. Сальник запрессуйте оправкой. Гайку затяните на фиксирующем
составе с заданным моментом. |
| Сальник штока переключения передач |
| 7. Выполните действия, указанные
в пунктах 1, 2, 3. Отсоедините тягу
от штока, для чего на ранних моделях удалите стопорное кольцо и выбейте
штифт. На поздних моделях включите 3-ю передачу, отведите подпружиненную
втулку и выбейте штифт. |
| 8. Осторожно достаньте сальник специальным
съемником. |
| 9. Установка выполняется в обратном
порядке. Сальник запрессуйте оправкой. |
| Сальник первичного вала КПП |
| 10. Снимите КПП (см. подраздел 8.1.6). |
| 11. Снимите выжимной подшипник (см. подраздел 9.9). |
 |
12. Отверните болты и снимите гильзу подшипника
и прокладку. Обратите внимание на расположение болтов. |
| 13. Отверткой или съемником достаньте
сальник и оправкой запрессуйте новый, смазав рабочие кромки. |
|
14. При сборке на КПП типа ZF замените прокладку гильзы
выжимного подшипника, новую прокладку смажьте герметиком. На КПП
типа Getrag гильза выжимного подшипника устанавливается на кольцевую
прокладку или на герметик.
|
|