10.1. Технические сведения
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
| Передние тормоза | |
| Тип |
Дисковые тормоза с суппортом с одним поршнем
|
| Диаметр диска: | |
| – двигатели 1.6 и 1.8 литра |
260 мм
|
| – остальные модели |
283 мм
|
| Толщина тормозного диска: | |
| – бензиновые двигатели 1.6 и 1.8 литра: | |
| новый |
24,0 мм
|
| минимальная толщина |
22,0 мм
|
| – остальные модели: | |
| новый |
26,0 мм
|
| минимальная толщина |
24,0 мм
|
| Максимальное биение диска |
0,05 мм
|
| Толщина накладки тормозной колодки: | |
| – новая |
13,0 мм
|
| – минимальная |
2,0 мм
|
| Задние тормоза с тормозным барабаном | |
| Внутренний диаметр барабана: | |
| – новый |
228,6 мм
|
| – максимальный диаметр барабана после переточки |
230,0 мм
|
| Толщина накладки тормозной колодки: | |
| – новая |
4,8 мм
|
| – минимальная |
1,5 мм
|
| Максимальное биение барабана |
0,07 мм
|
| Задние дисковые тормоза | |
| Диаметр тормозного диска |
290 мм
|
| Толщина диска: | |
| – новый |
10,0 мм
|
| – минимальная толщина |
8,0 мм
|
| Максимальное биение диска |
0,05 мм
|
| Толщина накладки тормозной колодки: | |
| – новая |
11,0 мм
|
| – минимальная |
2,0 мм
|
Моменты затягивания, Н·м
| Узлы системы ABS: | |
| – болты крепления электронного контрольного устройства (ECU) |
5
|
| – крепление регулятора |
20
|
| – датчик ABS, устанавливаемый на колесе автомобиля* |
10
|
| – гайка крепления оси шарнира тормозной педали |
40
|
| – винт крепления тормозного диска |
10
|
| Передний тормозной суппорт: | |
| – болт крепления направляющего штифта* |
30
|
| – болты крепления подвески* |
120
|
| – рычаг ручного тормоза |
20
|
| – гайки крепления тормозного шланга |
15
|
| – болты крепления регулятора давления* |
20
|
| – гайки крепления главного тормозного цилиндра |
15
|
| Задний тормозной суппорт: | |
| – монтажный болт* |
50
|
| – болт крепления направляющего штифта* |
30
|
| – болты крепления тормозного цилиндра |
10
|
| – болты крепления колеса |
90
|
| – гайки крепления вакуумного усилителя тормозов |
20
|
* При завинчивании резьбовых соединений применяйте состав блокирования резьбы от отвинчивания.