9.2. Технические данные
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
| Расстояние от кромки педали до перегородки |
235 +10 мм
|
| Биение фрикционного диска |
не более 0,5 мм
|
| Толщина диска |
не менее 7,5 мм
|
| Допустимые люфты фланцев: | |
| – Осевой люфт фланца КПП |
не более 0,10 мм
|
| – Радиальный люфт | |
| фланца КПП |
не более 0,07 мм
|
| фланца редуктора (измеряется на центрирующем буртике) |
не более 0,07 мм
|
| Предварительный натяг подшипника средней опоры (в направлении передней части автомобиля) |
4–6 мм
|
| Люфт в карданных шарнирах |
не более 0,15 мм
|
Моменты затяжки (Н.м.).
| Болты крепления главного цилиндра |
22
|
| Болты крепления рабочего цилиндра |
22
|
| Болты крепления сцепления к маховику |
24
|
| Карданный вал: | |
| – Болт средней вилки карданного шарнира |
97
|
| – Болты крепления средней опоры |
21
|
| – Обжимная втулка шлицевого участка |
10
|
|
– Болты крепления карданного вала к фланцу редуктора заднего моста: | |
| гайка с нейлоновой вставкой |
64
|
| ребристая гайка |
90
|
| Болты эластичной муфты: | |
| – М10 (класс 8,8) 777 |
48
|
| – М10 (класс 10,9) |
64
|
| – М12 (класс 8,8) |
81
|
| – М10 (класс 10,9) |
100
|
| Полуоси: | |
| – болты М10 без контровочного зуба |
83
|
| – болты М10 с контровочным зубом: | |
| болт с внутренним 6-гранным углублением |
96
|
| болты с 4-гранной головкой |
100
|
| – болты М8 с контровочным зубом |
64
|
| – болты М12 |
110
|
| Гайка полуоси |
200
|
| Гайка фланца ведущей шестерни редуктора: | |
| – болт М20 |
185 (не более) или затянуть до совмещения меток
|
| – болты М22 |
210 (не более) или затянуть до совмещения меток
|