3.3. Ремонт двигателя
3.3.1. Технические сведения
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
| Головка блока цилиндров | |
| Максимальная неплоскостность сопрягаемых поверхностей: | |
| – двигатели XU |
0,05 мм
|
| – двигатели XUD |
0,07 мм
|
| Выступание вихревой камеры в дизельных двигателях |
0 – 0,03 мм
|
| Клапаны | |
|
Диаметр тарелки клапана
| |
| Впускной клапан: | |
| – бензиновые двигатели: | |
| двигатель 1.6 литра |
41,6 мм
|
| двигатель 1.8 литра |
нет данных
|
| двигатель 2.0 литра |
нет данных
|
| – дизельные двигатели: | |
| двигатель 1.9 литра |
38,6 мм
|
| двигатель 2.1 литра |
33,9 мм
|
| Выпускной клапан: | |
| – бензиновые двигатели: | |
| двигатель 1.6 литра |
34,7 мм
|
| двигатель 1.8 литра |
нет данных
|
| двигатель 2.0 литра |
нет данных
|
| – дизельные двигатели: | |
| двигатель 1.9 литра |
33,0 мм
|
| двигатель 2.1 литра |
33,9 мм
|
| Диаметр стержня клапана | |
| Впускной клапан: | |
| – бензиновые двигатели: | |
| двигатель 1.6 литра |
7,83 – 7,98 мм
|
| двигатель 1.8 и 2.0 литра |
нет данных
|
| – дизельные двигатели: | |
| двигатель 1.9 литра |
7,99 мм
|
| двигатель 2.1 литра |
8,005 мм
|
| Выпускной клапан: | |
| – бензиновые двигатели: | |
| двигатель 1.6 литра |
108,37 мм
|
| двигатель 1.8 и 2.0 литра |
нет данных
|
| – дизельные двигатели: | |
| двигатель 1.9 литра |
111,85 мм
|
| двигатель 2.1 литра |
121,9 мм
|
| Блок цилиндров | |
| Диаметр цилиндра | |
| Бензиновые двигатели: | |
| – двигатели 1.6 литра: | |
| группа А |
83,000 – 83,010 мм
|
| группа В |
83,010 – 83,020 мм
|
| группа С |
83,020 – 83,030 мм
|
| – двигатели 1.8 и 2.0 литра |
нет данных
|
| Дизельные двигатели: | |
| – двигатели 1.9 литра: | |
| номинальный |
83,000 – 83,018 мм
|
| увеличенный R1 |
83,200 – 83,218 мм
|
| увеличенный R2 |
83,500 – 83,518 мм
|
| увеличенный R3 |
83,800 – 83,818 мм
|
| – двигатели 2.1 литра: | |
| номинальный |
85,000 – 85,018 мм
|
| увеличенный R1 |
85,030 – 85,048 мм
|
| увеличенный R2 |
85,250 – 85,268 мм
|
| увеличенный R3 |
85,600 – 85,618 мм
|
| Выступание гильзы над блоком цилиндров (только на двигателях с алюминиевым блоком цилиндров): | |
| Номинальное |
0,03 – 0,10 мм
|
| Максимальная разница между любыми двумя гильзами |
0,05 мм
|
| Поршни | |
| Диаметр поршня | |
| Бензиновые двигатели: | |
| – двигатели 1.6 литра: | |
| группа А |
82,960 ± 0,007 мм
|
| группа В |
82,970 ± 0,007 мм
|
| группа С |
82,980 ± 0,007 мм
|
| – двигатели 1.8 и 2.0 литра |
нет данных
|
| Дизельные двигатели: | |
| – двигатели 1.9 литра: | |
| номинальный |
82,930 – 82,939 мм
|
| 1-ый увеличенный |
83,130 – 83,139 мм
|
| 2-ой увеличенный |
83,430 – 83,439 мм
|
| 3-ий увеличенный |
83,730 – 83,739 мм
|
| – двигатели 2.1 литра: | |
| номинальный |
84,920 – 84,929 мм
|
| 1-ый увеличенный |
84,950 – 84,959 мм
|
| 2-ой увеличенный |
85,170 – 85,179 мм
|
| 3-ий увеличенный |
85,520 – 85,529 мм
|
| Коленвал | |
| Осевой люфт |
0,07 – 0, 32 мм
|
| Диаметр шейки коренного подшипника | |
| Бензиновые двигатели: | |
| – двигатель 1.6 литра: | |
| номинальный |
59,981 – 60,000 мм
|
| уменьшенный |
59,681 – 59,700 мм
|
| – двигатели 1.8 и 2.0 литра |
нет данных
|
| Дизельные двигатели: | |
| – номинальный |
60,0 + 0 - 0,019 мм
|
| – уменьшенный |
59,7 + 0 - 0,019 мм
|
| Диаметр шейки шатунного подшипника | |
| Бензиновые двигатели: | |
| – двигатель 1.6 литра: | |
| номинальный |
49,984 – 50,000 мм
|
| уменьшенный |
49,684 – 49,700 мм
|
| – двигатели 1.8 и 2.0 литра |
нет данных
|
| Дизельные двигатели: | |
| – номинальный |
50,0 + 0 – 0,016 мм
|
| – уменьшенный |
49,7 + 0 – 0,016 мм
|
| Рабочий зазор подшипников | |
| Бензиновые двигатели: | |
| – двигатель 1.6 литра: |
0,025 – 0,050 мм
|
| – двигатели 1.8 и 2.0 литра |
нет данных
|
| Дизельные двигатели |
0,025 – 0,050 мм
|
| Рабочий зазор шатунного подшипника (все модели) |
0,025 – 0,050 мм
|
| Поршневые кольца | |
| Зазоры замка | |
| Бензиновые двигатели: | |
| – верхнее компрессионное кольцо: | |
| двигатели 1.6 литра |
0,4 – 0,6 мм
|
| двигатели 1.8 и 2.0 литра |
0,3 – 0,5 мм
|
| – среднее компрессионное кольцо: | |
| двигатели 1.6 литра |
0,15 – 0,35 мм
|
| двигатели 1.8 и 2.0 литра |
0,3 – 0,5 мм
|
| – нижнее маслосъемное кольцо |
0,3 – 0,5 мм
|
| Дизельные двигатели: | |
| – верхнее и среднее компрессионные кольца |
0,20 – 0,40 мм
|
| – маслосъемное кольцо |
0,25 – 0,50 мм
|