1. Удалите жидкость из бачка гидропривода
сцепления.
2. Поднимите передок автомобиля.
3. Отсоедините шланг гидропривода
сцепления, для этого на части автомобилей понадобится снять цилиндр.
4. Отверните гайки и снимите
цилиндр. 1. Шланг гидропривода
2. Гайки
3. Штуцер для удаления воздуха
5. Проверьте износ пластмассового
головки толкателя и рычага толкателя. Рычаг как правило изнашивается
только в углублении под толкатель. Усиленный износ по бокам головки
толкателя и на рычаге вне углубления указывает на нарушение осевого
положения толкателя.
6. При обнаружении течи через уплотнение
толкателя цилиндр замените. При замене учитывайте, что на моделях
с обычным маховиком устанавливается цилиндр с внутренним диаметром
20,64 мм, а на моделях со сдвоенным маховиком – с внутренним диаметром
22,2 мм.
7. Установка выполняется в обратном
порядке. Смажьте головку толкателя молибденовой смазкой и убедитесь,
что толкатель зашел в углубление на рычаге. Залейте жидкость и удалите
воздух.