Проверка давления в шинах
Давление в шинах не должно быть ниже приведенных в таблице величин (давление указано в барах на холодных шинах):
Двигатель | Размер шин | Нормальная загрузка 1 и нормальная эксплуатация
3 |
Полная загрузка 2 и нормальная эксплуатация 3 |
||
Спереди 4 |
Сзади |
Спереди |
Сзади |
||
l,4-/1,7-/1,8-литровый |
145/80 R 13 S |
1,8 1,8 1,8 1,8 1.8 1,8 1,8 1,8 1,8 1,8 |
2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 |
2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 |
2,2 2,2 2,2 2,2 2,2 2,2 2,2 2,2 2,2 2,2 |
16-клапанный | 195/50 R 15 V |
2,0 |
2,0 |
2,2 |
2,2 |
Дизель | 155/80 R 13 T 165/70 R 13 T 175/70 R 13 T 175/65 R 14 T |
2,0 2,0 2,0 2,0 |
2,0 2,0 2,0 2,0 |
2,2 2,2 2,2 |
2,2 2,2 2,2 |
1 В автомобиле три человека или водитель и 170 кг груза.
2 Автомобиль загружен максимально.
3 Эксплуатация автомобиля в любом режиме, по любым дорогам, на высоких
скоростях, причем езда на максимальной скорости никогда не продолжается дольше
30 минут. Если Вы ездите на больших скоростях, то давление воздуха в шинах следует
увеличить для каждых 10 км/ч после 160 км/ч на 0,1 бар.
4 На автомобилях с автоматической коробкой передач давление в шинах
должно быть увеличено на 0,2 бар из-за повышенной нагрузки на переднюю подвеску.
Кто ценит прежде всего комфорт при езде, должен соблюдать данные выше рекомендации.
Если Вы согласны на меньшую комфортабельность подвески и предпочитаете более
щадящее управление, и снижение расхода топлива, то увеличьте приведенные параметры
давления на 0,2—0,3 бар.
Если Вы при проверке давления в шинах (каждые 2—4 недели) заметили его снижение,
то следует проверить колеса более внимательно. Причиной этого может стать неисправный
золотник или сидящий в шине обломок стекла или гвоздь. В любом случае обязательно
отыщите причину снижения давления; если не удалось, просто подкачайте шину.
Проверка давления воздуха на холодных шинах
Уже через несколько километров непрерывной езды давление в шинах поднимается примерно на 0,2—0,4 бар. Это повышение учтено в рекомендациях относительно давления воздуха в шинах и поэтому не следует занижать приведенные там данные. Лучше всего иметь собственный панометр, чтобы измерять давление перед началом движения на холодных шинах.