Устройство предварительного нагрева
Схема устройства пуска холодного двигателя
Рисунок моторного отсека дизеля отображает план подводки проводов к самым важным элементам устройства предварительного нагрева. Кому не известны отдельные элементы. |
Нагрев
При пуске холодного двигателя впрыскиваемое топливо должно воспламеняться в вихревой камере дизеля свечами накаливания. Для этого в вихревую камеру каждого цилиндра вкручена свеча накаливания, которая несколько секунд дополнительно нагревает и зажигает уже сильно нагретый посредством сжатия впускаемый воздух и впрыскиваемое топливо.
Функции устройства предварительного прогрева
С поворотом ключа во вторую позицию в замке зажигания Вы включаете предварительный
нагрев. Тем самым Вы даете прибору управления устройством предварительного нагрева
(расположен в моторном отсеке слева на передней стенке) команду «начать разогрев
двигателя».
Как долго должен длиться нагрев, прибор управления определяет самостоятельно.
Информацию о температуре прибор управления получает через датчик температуры,
который регистрирует температуру окружающего воздуха, и после этого определяет
продолжительность фаз предварительного и последующего подогрева. Затем прогревание
идет самостоятельно в 3 этапа.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Рекомендация: если стартер прокручивает
двигатель при пуске слишком долго, процесс пуска должен повториться, так
как автоматика уже прервала питание свеч накаливания. В этом случае прибор
управления устройством предварительного нагрева должен еще раз активизировать
свечи накаливания.
|