Технические данные
Технические данные двигателя, коробки передач, электрооборудования, размеры и вес Renault 19 — это те важнейшие сведения, которые приведены в настоящих таблицах.
Двигатель
Тип |
1,4 |
1,7 |
1,7 |
1,8 |
1,8 |
16V |
1,9D |
1,9DT |
|
| Конструкция | Четырехцилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением и поперечным расположением | ||||||||
| Краткое обозначение | C3J | F3N-L | F3N-N | F3P | F3P | F7P | F8Q | F8Q | |
| Диаметр 80,0 | мм | 75,8 | 81,0 | 81,0 | 82,7 | 82,7 | 82,0 | 80,0 | |
| Ход поршня 93,0 | мм | 77,0 | 83,5 | 83,5 | 83,5 | 83,5 | 83,5 | 93,0 | |
| Объем см 3 | 1397 | 1721 | 1721 | 1794 | 1794 | 1764 | 1870 | 1870 | |
| Степень сжатия | 9,0:1 | 9,5:1 | 9,7:1 | 9,5:1 | 9,8:1 | 10,0:1 | 21,5:1 | 20,5:1 | |
| Максимальная мощность | кВт | 43 | 54 | 66/69* | 65 | 80 | 99 | 47 | 66 |
| При | 1/мин | 4750 | 5000 | 5250 | 5750 | 5500 | 6500 | 4500 | 4250 |
| Максимальный крутящий момент | Hм | 100 | 127 | 140 | 142 | 160 | 158 | 118 | 175 |
| При | 1/мин | 3000 | 2750 | 3000 | 2750 | 4250 | 4250 | 2250 | 2250 |
| Зазор клапанного привода (на холодном двигателе) Впуск |
мм | 0,10 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | – | 0,20 | 0,20 |
| Выпуск | мм | 0,20 | 0,40 | 0,40 | 0,40 | 0,40 | – | 0,40 | 0,40 |
| Привод механизма газораспределения | |||||||||
| 1,4-литровый | Через цепь, боковое расположение распределительного вала, толкатели и клапанные рычаги на висящих клапанах. | ||||||||
| 1,7-/1,8-литровый/Дизель | Через зубчатый ремень, расположенный сверху распределительный вал, стаканные толкатели. | ||||||||
| 16-клапанный | Через зубчатый ремень, расположенный сверху распределительный вал, гидравлические толкатели клапанов. | ||||||||
* уменьшенная мощность с ’91 года
Система смазки
| Вид | 1,4-литровый | Смазка под давлением через масляный насос, приводимый в действие непосредственно от распределительного вала, масляный фильтр в главном канале. | |||||||
| 1,7/1,8-литровый/дизель | Смазка под давлением через масляный насос, приводимый в действие через промежуточный вал зубчатым ремнем, масляный фильтр в главном канале. | ||||||||
| Минимальное давление (при 80° C) | |||||||||
|
0,7 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
|
|
– |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
|
|
– |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
|
|
3,5 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
|
Система охлаждения
| Вид | Охлаждение замкнутого типа с насосом охлаждающей жидкости, приводимым в действие ребристым клиновым или клиновым ремнем, восковый термостат, радиатор поперечного тока с мелкими ячейками. | ||||||||
| Термостат открывается при | °C | 86 | 89 | 89 | 89 | 89 | 89 | 82 | 82 |
| Полностью открыт при | °C | 98 | 98 | 98 | 101 | 101 | 101 | 94 | 94 |
| Давление запорной крышки системы охлаждения | бар | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 |
Топливная система впрыска бензина
| Двигатель | 1,4 |
1,7 |
1,8 |
1,7 |
1,8 |
16V |
|
| Краткое обозначение | C3J |
F3N-L |
F3P |
F3N-N |
F3P |
F7P |
|
| Приготовление рабочей смеси |
Одноточечная система впрыска с электронной
регулировкой впрыска |
Многоточечная система впрыска с электронной
регулировкой впрыска |
|||||
| Производитель | Bendix |
Bendix |
Bosch |
Siemens/Pierburg |
|||
| Давление управления при работающем топливном насосе | бар |
1,0 ± 0,05 |
1,2 ± 0,05 |
1,06 ± 0,05 |
2,5± 0,05 |
2,5± 0,05 |
2,5± 0,05 |
| Холостые обороты при механической коробке передач | 1/мин |
850 ± 50 |
750 ± 50 |
750 ± 50 |
800 ± 50 |
780 ± 50 |
900 ± 50 |
| при автоматической коробке передач |
1/мин |
– |
825 ± 50 |
750 ± 50 |
825 ± 50 |
– |
– |
| Рычаг переключения в положении | N |
N |
D |
||||
Топливная система впрыска дизеля
|
Двигатель |
1,9 D |
1,9 DT |
1,9 D |
1,9 DT |
|
Краткое обозначение |
F8Q |
F8Q |
F8Q |
F8Q |
|
| Приготовление рабочей смеси | Механический впрыск дизельного топлива | Механический впрыск дизельного топлива с регулировкой давления наддува |
Тип форсунки Начало впрыска перед ВМТ |
Штифтовая форсунка 12,5°±1°/ 12°±1° |
Штифтовая форсунка 13,5°±1° |
| Производитель | Bosch/Lucas | Lucas/Roto | |||
| Тип Распределительный | Распределительный насос-VE | Распределительный насос-VE | Давление открытия форсунки бар |
125—140/ 130—135 |
113—125 |
| Направление вращения, при взгляде спереди | По часовой стрелке | По часовой стрелке | Макс. Обороты 1/мин |
5100—5300 |
4800—5000 |
| Регуляторы оборота | Механический | Механический | Обороты холостого хода 1/мин |
800—850 |
800—850 |
| Регулировка впрыска | Гидравлическая/ | Электромагнитная | Ускоренный холостой ход 1/мин |
950—1 |
050/– |
Трансмиссия и коробка передач
| Двигатель | 1,4 |
1,7 |
1,7 |
1,8S |
1,8i |
16V |
1,9D |
1,9DT |
|
| Краткое обозначение | C3J |
F3N-L |
F3N-N |
F3P |
F3P |
F7P |
F8Q |
F8Q |
|
| Тип сцепления | Однодисковое сухое сцепление с тарельчатой
пружиной |
||||||||
| Внешний диаметр фрикционной накладки сцепления |
мм | 181,5 |
181,5 |
181,5 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
| Толщина накладки | мм | 7,7 |
7,7 |
7,7 |
7,7 |
7,7 |
7,7 |
7,7 |
7,7 |
| Количество торсионных пружин | 6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
4 |
6 |
4 |
|
| Пружины предварительного подрессоривания |
– |
– |
– |
– |
– |
4 |
2 |
4 |
|
| Тип коробки передач | JB1 |
JB3 |
JB3 |
JB3 |
JB3 |
JB3 |
JB3 |
JC5 |
|
| Индекс | 023 |
028 |
027 |
037 |
037 |
051 |
028 |
002 |
|
| Передаточное число | |||||||||
|
3,73 |
3,73 |
3,09 |
3,09 |
3,09 |
3,73 |
3,73 |
3,73 |
|
|
2,05 |
2,05 |
1,86 |
1,86 |
1,86 |
2,05 |
2,05 |
2,05 |
|
|
1,32 |
1,32 |
1,32 |
1,32 |
1,32 |
1,32 |
1,32 |
1,32 |
|
|
0,97 |
0,97 |
0,97 |
0,97 |
0,97 |
0,97 |
0,97 |
0,97 |
|
|
0,79 |
0,79 |
0,76 |
0,79 |
0,79 |
0,79 |
0,79 |
0,76 |
|
| Задняя передача | 3,55 |
3,55 |
3,55 |
3,55 |
3,55 |
3,55 |
3,55 |
3,55 |
|
| Главная передача | 3,87 |
3,56 |
4,07 |
3,29 |
3,29 |
4,21 |
3,56 |
3,29 |
|
| Привод спидометра | 0,90 |
0,90 |
0,90 |
0,90 |
0,90 |
0,90 |
0,90 |
0,90 |
|
Трансмиссия и автоматическая коробка передач
Тип |
MBS |
AD4 |
Производитель |
Renault |
Renault |
Передаточное число |
||
1. Ступени |
2,5 |
2,71 |
2. Ступени |
1,5 |
1,55 |
3. Ступени |
1,0 |
1,0 |
4. Ступени |
— |
0,68 |
Задней ступени |
2,0 |
2,11 |
Главная передача |
3,56 |
3,76 или 4,12 |
Привод спидометра |
0,90 |
0,89 |
Подвеска
Передняя |
Независимая с независимым радиусом качения, стойки
Мак-Ферсона с поперечными рычагами, стабилизаторами поперечной устойчивости,
коаксиальными телескопическими амортизаторами двойного действия. |
Задняя |
Без АБС: конусная задняя ось с независимой подвеской
колес на продольных рычагах, два торсиона со стабилизатором изгиба, подвеска
колес с программируемой геометрией управления, гидравлическими телескопическими
амортизаторами. С АБС: соединенные рычаги подвески с независимой подвеской колес, четырьмя торсионами со стабилизатором, телескопические амортизаторы. |
Рулевое управление |
Реечное с отдельными рулевыми колонками безопасности.
|
Преобразование привода поворота управления |
9,64. |
С сервоприводом |
15,25. |
Тормозная система
| Тип двигателя | 1,4 |
1,7/1,8 |
16V |
1,9 D/TD |
|
| Тормозная система | Два тормозных контура, разделенных по
диагонали с усилителем тормозного привода и ограничением тормозного усилия
для задних тормозов; антиблокировочная система (1,8-литровый по желанию,
16-ти клапанный серийно) с клапанами регулировки тормозного усилия в зависимости
от загрузки для задних тормозов. |
||||
| Стояночный тормоз | Тормоз с механическим тросиком, действующим
через балансирное устройство на задние колеса. |
||||
| Передние колеса | |||||
|
мм | 238,0 |
238,0 |
238,0 |
259,0 |
| Толщина дисков цельные новые | мм | 12,0 |
12,0 |
– |
– |
| вентилируемые новые | мм | – |
– |
20,7 |
20,7 |
| цельные мин. | мм | 10,5 |
10,5 |
– |
– |
| вентилируемые мин. | мм | – |
– |
18,0 |
17,7 |
| Биение диска макс. | мм | 0,07 |
0,07 |
0,07 |
0,07 |
| Толщина тормозных колодок общая новые |
мм | 18,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
| мин. | мм | 6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
| Диаметр тормозных цилиндров колеса | мм | 48,0 |
48,0 |
48,0 |
48,0 |
| Задние колеса | |||||
| Диаметр барабанов новые |
мм | 180,25 |
180,25 |
180,25 |
– |
| после ремонта макс. | мм | 181,25 |
181,25 |
181,25 |
– |
| Ширина тормозных колодок |
мм | 40,0 |
40,0 |
40,0 |
– |
| Диаметр тормозных цилиндров колеса |
мм | 20,6 |
20,6 |
– |
– |
| Толщина тормозных колодок общая новые | мм | 6,5 |
6,5 |
– |
– |
| мин. | мм | 2,5 |
2,5 |
– |
– |
| Диаметр дисков | мм | – |
– |
238,0 |
238,0 |
| Толщина дисков | мм | – |
– |
8,0 |
8,0 |
| мин. | мм | – |
– |
7,0 |
7,0 |
| Биение диска макс. | мм | – |
– |
0,07 |
0,07 |
| Толщина накладки с несущей основой новые | мм | – |
– |
11,0 |
11,0 |
| мин. | мм | – |
– |
5,0 |
5,0 |
| Диаметр тормозных цилиндров колеса | мм | – |
– |
30,0 |
30,0 |
Электрооборудование
| Тип двигателя | 1,4 |
1,7 |
1,8 |
16V |
1,9 D/TD |
|
| Напряжение сети | В |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
| Аккумулятор | Aч |
40 |
60 |
60 |
60 |
70 |
| Генератор | A |
60 |
70 |
70 |
70 |
70 |
| Система зажигания | Электронно регулируемое зажигание |
|||||
| Свечи зажигани | См. раздел Рекомендуемые
свечи зажигания |
|||||
| Лампы накаливания | См. главу Освещение |
|||||
Заправочные ёмкости, л
| Моторное масло | См. таблицу |
Автоматическая КПП |
MB3 |
AD4 |
| Система охлаждения | См. таблицу |
Первое заполнение |
4,5 |
5,7 |
| Топливный бак | 55 |
Замена масла |
2,0 |
3,5 |
| Механическая КПП JB1/JB | 3 3,4 |
Главная передача |
– |
1,0 |
| JC5 | 3,1 |