Радиатор охлаждения нагнетаемого воздуха
Забираемый через воздушный фильтр воздух ускоряется и уплотняется в турбокомпрессоре.
Он не только уплотняется, но и благодаря тому, что турбокомпрессор расположен
в потоке отработанных газов, нагревается. Температура впускаемого воздуха при
полной нагрузке может доходить до 110°C. Радиатор охлаждения нагнетаемого воздуха
расположен между турбокомпрессором и впускным коллектором двигателя. Таким образом,
он охлаждает впускаемый воздух после сжатия до 50°C, перед поступлением в двигатель.
Воздух вследствие этого становится более плотным и имеет в своем составе больше
кислорода. Благодаря этому достигается оптимальное заполнение камер сгорания
и повышается эффективность работы дизеля.
Снятие радиатора охлаждения нагнетаемого воздуха
|
- Снимите амортизаторы.
- Снимите внутреннюю и внешнюю решетку радиатора.
- Отсоедините шланги подвода и отвода воздуха от радиатора охлаждения
наддувочного воздуха.
- Снимите левую защиту крыла.
- Раскрутите верхний болт крепления радиатора охлаждения наддувочного
воздуха.
- Открутите сбоку нижний болт крепления радиатора охлаждения
наддувочного воздуха.
- Поднимите радиатор охлаждения нагнетаемого воздуха и снимите
его с крепления.
- Выньте радиатор из моторного отсека.
- При установке радиатора следите за тем, чтобы его провод не
касался колеса.
- При этом следите за правильным креплением радиатора.
- Особенно важным элементом сборки является правильная и плотная
установка воздушных шлангов на патрубки радиатора.
|
|
|
Идущий от турбокомпрессора горячий воздух
проходит через шланг (3) и под давлением поступает в радиатор охлаждения
нагнетаемого воздуха (2) и после охлаждения через выводной шланг (1) идет
к впускному коллектору двигателя.
|