Подвеска и рулевое управление
Спецификации
![]() | Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом |
| Рулевое управление | |
| Конструкция |
Реечное с гидроусилителем. Травмобезопасная рулевая колонка. |
| Масло гидросистемы рулевого управления | |
| ATF марок Aral Getriebeцl ATF 22 D-22 144, BP Autran LTF, Shell ATF Dexron II D-21-631, Mobil ATF 220 D-20104, Total Dexron II D-21298, Esso ATF D-21 065. | |
| Передаточное отношение рулевого механизма | 15.5 : 1 |
| Передняя подвеска | |
| Конструкция | Независимая, одношарнирная со стойками Мак-Ферсона, винтовыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и компенсатором момента сил инерции, действующих на кузов при торможении. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости. |
| Задняя подвеска | |
| Конструкция | С центральным рычагом и компенсатором момента сил инерции, действующих на кузов при торможении. Установлен стабилизатор по- перечной устойчивости. |
| Усилия затягивания резьбовых соединений | |
| Моменты
затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*. *Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно | |
| Рулевое управление | |
| Передняя подвеска | |
| Крепление балки | |
| Болт М12, класс 8.8 | 77 Н•м |
| Болт М12, класс 12.9 | 105 Н•м |
| Болт М12, класс 10.9 | 110 Н•м |
| Задняя подвеска | |
| Болты крепления колес | 100 Н•м |
