Подвеска и рулевое управление
Спецификации
| Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора) | 2.9 |
| Максимальная допустимая длина рулевой тяги (между контргайкой и пазом в тяге на пыльнике), мм | 210 |
| Максимальная допустимая разность длин левой и правой рулевых тяг, мм | 7 |
| Смазка защитных чехлов рулевых тяг | Shell EP B2, Shell Retinax A или подобная |
| Диаметр разворота, м | 11.4 |
| Тип и объём жидкости ГУР | см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание автомобиля |
| Максимальное давление (атм)// поток (см3) жидкости ГУР, создаваемые насосом | |
|
120 // 7 |
|
127 // 11 |
|
127 // 9 |
Колёса и шины
| Тип колёс | |
|
6J x 15 H2 ET49 |
|
4.00B x 16 |
| Максимальное допустимое радиальное и осевое биение литых дисков, мм | 0.5 |
| Максимальное допустимое радиальное // осевое биение штампованных дисков, мм | 0.6 // 0.8 |
| Тин шин | |
|
205/65 R15 94V |
|
T115/70 R16 92M или 195/65 R15V |
Углы установки колёс, геометрия подвески
Высота передней и задней подвески
| Высота (мм) передней // задней подвески в зависимости от размера колёс | |
|
600 // 590 |
|
610 // 605 |
|
630 // 620 |
|
620 // 610 |
| Развал передних колёс в зависимости от их размера | |
|
-0.8° |
|
-0.9° |
| Выбег передних колёс | 2.9° ± 0.5° |
| Угол поперечного наклона оси поворота передних колёс | 12.6° ± 0.5° |
| Полная сходимость передних колёс в зависимости от их размера | |
|
0.28° ± 0.08° (2 ± 0.6 мм) |
|
0.28° ± 0.08° (2.2 ± 0.6 мм) |
|
0.28° ± 0.08° (2.4 ± 0.6 мм) |
| Предельные углы поворота передних колёс | |
|
21.25° ± 0.5° |
|
20° |
| Развал задних колёс в зависимости от их размера | |
|
-0.9° |
|
-0.8° |
|
-1.1° |
| Полная сходимость задних колёс в зависимости от их размера | |
|
0.42° ± 0.20° (3 ± 1.4 мм) |
|
0.42° ± 0.20° (3.2 ± 1.4 мм) |
|
0.42° ± 0.20° (3.4 ± 1.4 мм) |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м
| Колёсные болты (М12 x 1.5) | 110 |
| Болты крепления центральной и задней секций выпускной трубы | 62 |
Задняя подвеска
| Крепёж подрамника к кузову | 90, затем дотянуть на угол 60 град. |
| Кронштейн продольного рычага к кузову | 90, затем дотянуть на угол 30 град. |
| Продольный рычаг к кронштейну | 90, затем дотянуть на угол 60 град. |
| Поперечные тяги к продольному рычагу | 90, затем дотянуть на угол 60 град. |
| Крепёж стабилизатора | 50 |
| Гайка штока амортизатора | 20 |
| Крепёж стойки к кузову | 55 |
| Болт крепления стойки к продольному рычагу | 190 |
| Крепёж задней ступицы к продольному рычагу подвески | 50, затем дотянуть на угол 30 град. |
Передняя подвеска
| Крепёж подрамника к кузову | 100, затем дотянуть на угол 45 град. |
| Крепёж заднего усилителя подрамника | 65 |
| Гайка передней ступицы | |
|
|
|
290 |
|
170, затем дотянуть на угол 45 град. |
|
230 |
| Сборка ступицы к поворотному кулаку (с 2002 г. вып.) | 90, затем дотянуть на угол 90 град. |
| Верхние болты крепления стойки подвески | |
|
18 |
|
30 |
| Гайка штока амортизатора | 75 |
| Болты крепления стойки подвески к поворотному кулаку | |
|
110, затем дотянуть на угол 45 град. |
|
100, затем дотянуть на угол 90 град. |
| Гайка крепления стойки стабилизатора | 90 |
| Крепёж стабилизатора к подрамнику | 25 |
| Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку | |
|
95 |
|
49 |
| Болты крепления шаровой опоры к рычагу подвески | |
|
20 |
|
20, затем дотянуть на угол 90 град. |
| Болт крепления рычага подвески к подрамнику | |
|
95 |
|
120, затем дотянуть на угол 90 град. |
| Болт крепления втулки рычага подвески к подрамнику | 75 |
Рулевое управление
| Гайка крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку | |
|
60 |
|
35 |
| Контргайка рулевой тяги | 70 |
| Крепёж рулевого механизма | 90 |
| Стяжной болт шарнира рулевого вала | 30 |
| Крепёж рулевой колонки | 25 |
| Крепёж рулевого колеса | 38 |
| Крепёж насоса ГУР | 25 |
| Крепёж линий жидкости ГУР | 30 |
