1.2.3. Skoda Fabia 1.4 Combi
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
|
Параметр
|
Classik
|
Comfort*
|
Elegance*
|
Comfort*
|
Elegance*
|
|
Общие данные
| |||||
| Число мест |
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
| Снаряженная масса автомобиля, кг |
1100
|
1100
|
1100
|
1095
|
1095
|
| Полная масса автомобиля, кг |
1615
|
1615
|
1615
|
1610
|
1610
|
| Расход топлива, л/100 км, при скорости движения: | |||||
| – 90 км/ч |
5,6
|
5,6
|
5,6
|
5,6
|
5,6
|
| – 120 км/ч |
7,2
|
7,2
|
7,2
|
7,2
|
7,2
|
| – в городском цикле |
9,8
|
9,8
|
9,8
|
9,8
|
9,8
|
| Максимальная скорость, км/ч |
164
|
164
|
164
|
170
|
170
|
| Время разгона до 100 км/ч, c |
15,8
|
15,8
|
15,8
|
14,1
|
14,1
|
|
Двигатель
| |||||
| Тип |
Четырехтактный бензиновый
| ||||
| Число и расположение цилиндров |
Четыре, рядное
| ||||
| Диаметр цилиндра x ход поршня, мм |
75,5 х 78
|
75,5 х 78
|
75,5 х 78
|
76,5 х 75,6
|
76,5 х 75,6
|
| Рабочий объем, см3 |
1397
|
1397
|
1397
|
1390
|
1390
|
| Степень сжатия |
10:1
|
10:1
|
10:1
|
10,5:1
|
10,5:1
|
| Номинальная мощность, кВт (л.с.)/ частота вращения коленчатого вала, мин-1 |
50 (68)/ 5000
|
50 (68)/ 5000
|
50 (68)/ 5000
|
55 (75)/ 5000
|
55 (75)/ 5000
|
| Номинальная мощность, кВт (л.с.) / Н·м (кгс·м)/ частота вращения коленчатого вала, мин-1 |
50 (68)/ 5000
|
50 (68)/ 5000
|
50 (68)/ 5000
|
55 (75)/ 5000
|
55 (75)/ 5000
|
| Н·м (кгс·м)/ частота вращения коленчатого вала, мин-1 |
120 (12,2)/ 2500
|
120 (12,2)/ 2500
|
120 (12,2)/ 2500
|
126 (12,8)/ 3800
|
126 (12,8)/ 3800
|
| Порядок работы цилиндров |
1–3–4–2
| ||||
|
Трансмиссия
| |||||
| Сцепление |
Однодисковое, сухое, диафрагменное
| ||||
| Привод выключения сцепления |
Гидравлический
| ||||
| Коробка передач |
Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на
всех передачах переднего хода
| ||||
| Передаточные числа на передачах: | |||||
| – первой |
3,46
|
3,46
|
3,46
|
3,46
|
3,46
|
| – второй |
1,96
|
1,96
|
1,96
|
2,10
|
2,10
|
| – третьей |
1,31
|
1,31
|
1,31
|
1,39
|
1,39
|
| – четвертой |
0,98
|
0,98
|
0,98
|
1,03
|
1,03
|
| – пятой |
0,76
|
0,76
|
0,76
|
0,81
|
0,81
|
| – заднего хода |
2,92
|
2,92
|
2,92
|
3,18
|
3,18
|
| – главной передачи |
4,12
|
4,12
|
4,12
|
3,88
|
3,88
|
| Привод передних колес |
Наружный и внутренний шарниры равных угловых скоростей,
соединенные валами
| ||||
|
Ходовая часть
| |||||
| Передняя подвеска |
Независимая типа МакФерсон, с телескопическими гидравлическими
амортизаторными стойками, цилиндрическими пружинами, нижними поперечными
рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
| ||||
| Задняя подвеска |
С цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами
двухстороннего действия и продольными рычагами, соединенными поперечной
балкой
| ||||
| Колеса |
Стальные штампованные
|
Литые
|
Стальные штампов.
|
Литые
| |
| Размер обода |
6J х 14"
|
6J х 14"
|
6J х 14"
|
6J х 14"
|
6J х 14"
|
| Шины |
Радиальные, бескамерные
| ||||
| Размер шин |
185/ 60 R14
|
185/ 60 R14
|
185/ 60 R14
|
185/ 60 R14
|
185/ 60 R14
|
|
Рулевое управление
| |||||
| Тип рулевого управления |
Травмобезопасный, с усилителем
| ||||
| Рулевой механизм |
Шестерня-рейка
| ||||
|
Тормозная система
| |||||
| Рабочая тормозная система: | |||||
| – передние тормозные механизмы |
Дисковые, вентилируемые, с подвижным суппортом и автоматической
регулировкой зазора между диском и колодками
| ||||
| – задние тормозные механизмы |
Барабанные, с самоустанавливающимися колодками и автоматической
регулировкой зазора между колодками и барабаном
| ||||
| Тормозной привод |
Гидравлический, двухконтурный, с диагональным разделением
контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления
| ||||
|
Электрооборудование
| |||||
| Схема электрооборудования |
Однопроводная, отрицательный полюс источников питания
соединен с «массой». Номинальное напряжение 12 В
| ||||
| Аккумуляторная батарея |
Емкостью 44 или 60 А·ч
| ||||
|
Кузов
| |||||
| Тип |
Универсал
| ||||
* Может быть установлен 16-клапанный двигатель объемом 1,4 л, мощностью 74 кВт (101 л.с.). На моделях с таким двигателем тормозная система оборудована ABS.