9.5.2. Замена тормозного диска
Предупреждение
Тормозные диски необходимо
заменять одновременно с обеих сторон передней подвески.
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Снимите суппорт с поворотного кулака, не
отсоединяя от него тормозного шланга (см. подраздел
9.5.1). |
| 2. Подвесьте суппорт на проволоке к пружине
подвески, следя за тем, чтобы тормозной шланг не был натянут, не перекручивался
и сильно не перегибался. |
| 3. Выверните винт 15 (см. рис. Передний
тормозной механизм типа FS III) крепления тормозного диска. |
| 4. Смочите жидкостью типа WD 40 места соединения
тормозного диска 14 со ступицей 13. Подождите немного, чтобы растворилась
ржавчина, и удалите грязь и ржавчину. |
| 5. Снимите тормозной диск 14 со ступицы. При
затрудненном снятии строньте диск резиновым или полимерным молотком. |
| 6. Тщательно очистите ступицу 13. |
| 7. Установите новый диск 14 и вверните винт
15 его крепления. |
| 8. Установите суппорт на поворотный кулак в
обратном порядке, предварительно вдавив поршень с помощью специального
приспособления или, при его отсутствии, деревянной ручкой молотка.
При этом надавливайте на поршень равномерно в разных точках по всей
окружности, следя за тем, чтобы поршень не перекашивался. |
| 9. Установите колесо. Окончательно затягивайте
болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. |
| 10. Несколько раз нажмите на педаль тормоза,
чтобы поршни встали в рабочее положение. |
| 11. Проверьте и при необходимости долейте тормозную
жидкость до требуемого уровня в бачке. |
|
| Номинальная толщина тормозного диска, мм
|
22
|
| Минимально допустимая толщина тормозного диска, мм
|
19
|
Моменты затяжки, Н·м
| Болты крепления колеса
|
120
|
| Винт крепления тормозного диска
|
4
|