Порядок действий в экстремальных ситуациях
Изложенный в настоящем подразделе материал призван помочь владельцу транспортного средства в случае наиболее типичных отказов автомобиля в пути. Более подробная информация по поиску причин отказов приведена в конце Введения к Руководству, а также в Разделах, посвященных ремонту узлов и систем автомобиля в каждой из Глав основной части.Двигатель не запускается, стартер не проворачивается
· Откройте капот и проверьте состояние клемм батареи и надежность крепления на них зажимов проводов.
· Включите головные фары и повторите попытку запуска двигателя. Если в момент поворота ключа яркость свечения фар падает, следует проверить уровень заряда батареи. Преодолеть данное затруднение можно путем запуска двигателя от вспомогательного источника (см. ниже) - обратитесь за помощью к владельцу другого транспортного средства.
Двигатель не запускается несмотря на исправность функционирования стартера
· Проверьте наличие горючего в топливном баке.
· Проверьте, не увлажнены ли поверхности расположенных в двигательном отсеке компонентов. Выключите зажигание и удалите выявленные следы влаги сухой ветошью. Опрыскайте специальным влагопоглотителем (WD-40 или аналогичным ему) электрические разъемы систем зажигания и питания. Особое внимание следует уделить электрическим разъемам катушки зажигания и ВВ проводам. Замечание: Следует заметить, что наличие влаги не влияет на исправность функционирования дизельных двигателей.
|
А Проверьте состояние клемм батареи и надежность крепления на них зажимов проводов. |
В Проверьте состояние контактных клемм катушки зажигания (показана модель MPFI 1.3 л). |
С Проверьте надежность крепления разъема электропроводки на датчике Холла (показана модель 1.3 л) |
D Проверьте надежность крепления клеммных соединений электропроводки стартера. |