Снятие и установка рулевого насоса
СНЯТИЕ
|
1. Твердо взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок
автомобиля и установите его на подпорки.
2. Отпустите болты крепления шкива приводного ремня к рулевому насосу,
затем ослабьте ремень и скиньте его со шкива. Теперь выверните крепежные
болты и снимите шкив с насоса, постаравшись запомнить его установочное
положение.
3. Специальными зажимами или струбцинами пережмите подающий и питающий
шланги вблизи резервуара рулевого насоса с целью минимизации потерь
гидравлической жидкости.
4. Выверните крепежный винт и снимите хомут крепления подающей трубки
с опорного кронштейна (если таковой предусмотрен).
|
5. Отпустите хомут и отсоедините от насоса подающий шланг,
затем выверните штуцерный болт и отсоедините питающий шланг.
Для сбора проливаемой жидкости приготовьте сливную емкость.
Открытые концы шлангов/трубок сразу же закупорьте с целью
минимизации потерь жидкости и во избежание попадания в гидравлическую
систему грязи. Снимите уплотнительные шайбы штуцерного соединения
гидравлической трубки.
|
При сборке уплотнительные шайбы подлежат
замене в обязательном порядке.
|
|
6. Выверните болты крепления насоса и извлеките последний из монтажной
скобы.
7. Насос выполнен в виде герметичной сборке и восстановительному
ремонту не подлежит. В случае отказа произведите замену.
|
|
УСТАНОВКА
|
1. Заведите насос на свое штатное место, вверните крепежные болты
и затяните их с требуемым усилием.
2. Установите с обеих сторон штуцерного соединения питающей трубки
новые уплотнительные шайбы, затем вверните штуцерный болт. Удостоверьтесь
в правильности стыковки разъема и прочно затяните штуцерный болт.
3. Подсоедините к насосу подающую трубку, надежно закрепив ее хомутом.
Теперь пережимающие шланги зажимы могут быть сняты.
4. Установите рулевой насос на опорные кронштейны, вверните крепежные
болты и затяните их с требуемым усилием.
5. Установите на место шкив насоса, пока лишь несильно затянув крепежные
болты. Произведите регулировку натяжиения ремня, затем окончательно
затяните болты крепления шкива.
6. В заключение “прокачайте” гидравлическую систему (см. Раздел
Удаление воздушных пробок из гидравлического тракта системы усиления руля).
|
|