Снятие, установка и регулировка сборки замка капота
СНЯТИЕ
|
|
1. Откройте капот, затем выверните три болта крепления замковой
сборки к поперечной балке передка.
|
2. Высвободите сборку замка из задней части поперечной балки,
затем отпустите фиксатор наконечника приводного троса и отсоедините
последний от рычага замка. Теперь замок может быть снят с автомобиля.
|
|
УСТАНОВКА И РЕГУЛИРОВКА
|
1. Подсоедините сердечник троса к рычагу замка и посадите оболочку
в кронштейн. Теперь проверьте правильность регулировки тросовой
сборки.
|
2. При правильном подсоединении троса к замку в нем должна
полностью отсутствовать слабина, рычаг должен упираться в
стопор, а между ним и краем отверстия пальца ударника оставаться
зазор в 3 мм.
|
|
3. Регулировка производится путем отпускания крепежного фиксатора
и корректировки его положения. Добившись удовлетворительного
результата, прочно застопорьте фиксатор.
|
4. Закончив регулировку, заведите замок под поперечную балку передка
и посадите его на свое штатное место. Вверните крепежные болты,
удостоверьтесь в правильности положения пальца ударника, затем затяните
крепеж с требуемым усилием.
5. Смажьте компоненты замка универсальной смазкой, затем проверьте
исправность функционирования сборки. В случае необходимости положение
пальца ударника может быть подправлено путем отпускания болтов крепежной
пластины и корректировки положения последней на капоте. Добившись
удовлетворительного результата, затяните крепежные болты. Обратите
внимание, что длина пальца ударника определяет высоту посадки крышки
капота в закрытом положении (см. Раздел
Снятие, установка и регулировка капота).
|
|