Снятие, установка и регулировка капота
Регулировка ударника замка
|
1 — Ударник
2 — Пружина
3 — Контргайка
|
4 — Капот
5 — Шлиц
|
СНЯТИЕ
|
1. Откройте капот и подложите ветошь под оба его угла с целью защиты
лакокрасочного покрытия кузовных панелей.
2. Маркером обведите закрепленные на капоте петельные планки.
|
3. Попросите помощника подержать крышку и выверните болты
крепления капота к планкам обеих петель. Скиньте шайбы, затем
аккуратно снимите капот с автомобиля.
|
4. Внимательно осмотрите петли на наличие признаков износа и ослабления
посадки поворотных узлов. В случае необходимости произведите замену
(каждая петля крепится к кузову тремя гайками).
|
|
УСТАНОВКА И РЕГУЛИРОВКА
|
1. При помощи ассистента добейтесь размещения капота на своих петлях
в соответствии с нанесенными в процессе демонтажа метками. Установите
шайбы, вверните и, пока только от руки, затяните крепежные болты.
Подкорректируйте положение петель в соответствии с метками, затем
затяните болты окончательно.
2. Закройте капот и удостоверьтесь в одинаковости зазоров между
крышкой и панелями обоих передних крыльев автомобиля. В случае необходимости
ослабьте петельные болты и произведите необходимую корректировку
положения крышки. Добившись удовлетворительного результата, прочно
затяните петельные гайки/болты и удостоверьтесь в исправности срабатывания
защелки замка.
|
3. Удостоверьтесь, что капот расположен заподлицо с поверхностями
окружающих кузовных панелей. В случае необходимости высота
положения капота может быть подкорректирована за счет изменения
длины пальца ударника замка. В качестве опорной цифры фирма-изготовитель
(Skoda) рекомендует придерживаться значения в 38 ± 1 мм .
Для регулировки ослабьте контргайку и, соответственно, вверните
или выверните палец на требуемую величину. Добившись требуемого
положения, зафиксируйте в нем палец ударника и затяните контргайку
с требуемым усилием.
|
|
|