Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

6.0 Система питания

Система питания

Спецификации

Карбюраторная система питания - бензиновые модели 1.3 л

Общие параметры
Тип топливного насоса
Расход топливного насоса, см 3 /мин
При частоте вращения двигателя 2000 об/мин и напоре 1.2 кГс/см 2 1000
При 500 об/мин и напоре 1.0 кГс/см 2 830
Обороты холостого хода, об/мин 800 ÷ 850
Обороты быстрого холостого хода, об/мин 2300 ± 100
Карбюратор
Тип Pierburg 2Е3 (Jikov 28-30 LEKR)
Номинальный Øсмесительной камеры, мм
Pierburg
I-я камера 28
II-я камера 32
Jikov 28-30 LEKR
I-я камера 28
II-я камера 30
Ø диффузора, мм
I-я камера 20
II-я камера 24
Тарировочные и регулировочные данные
Главный топливный жиклер
I-я камера 92.5
II-я камера 120
Воздушный жиклер
I-я камера 100
II-я камера 100
Топливный жиклер холостого хода 45
Воздушный жиклер холостого хода 130
Ø переходной системы II-й камеры, мм 0.5
Ø эконостата, мм
I-я камера -
II-я камера 85
Зазор дроссельной заслонки, мм
I-я камера 1 ± 0.1
II-я камера 0.08 ± 0.02
Момент начала открывания второй камеры,° 55 ± 5
Принудительное открывание воздушной заслонки, мм 2.5 ± 1
Люфт при введении в действие второй камеры, мм
Точка открытия “Y” 0.8 ± 0.3
Точка открытия “Z” 0.4 ± 0.3
Количество топлива, впрыскиваемого при открывании дроссельной заслонки на 20°, см 3 0.326 ± 0.078
Зазор воздушной заслонки, мм/бар
Малый (а) 0.8 ± 0.2/-100 ±3
Большой (А) 2.0 ± 0.2/-200 ±3
Ø игольчатого клапана поплавка, мм 1.5
Масса поплавка, г 5.74 ÷ 5.95
Уровень топлива, мм 28 ÷ 30 (8.5 ÷ 10 мм ниже среза сопрягаемой поверхности корпуса карбюратора)
Ø распылителя ускорительного насоса, мм 0.4
Ø бокового жиклера ускорительного насоса, мм 0.15
Производительность ускорительного насоса при 20-ти градусном открывании дроссельной заслонки, см 3 3.8 ÷ 6.2
Система центрального впрыска топлива (SPFI) - бензиновые модели (Часть В)
Общие параметры
Тип системы Bosch Mono-Motronic
Тип топливного насоса Электрический, погружной (установлен в топливном баке)
Расход топливного насоса, см 3 /мин 1000 (при напряжении питания 12.5 В)
Регулируемое давление топлива, бар 0.8 ÷ 1.2
Обороты холостого хода двигателя, об/мин 750 ÷ 850 (регулировке не подлежат, управляются электроникой)
Максимальные допустимые обороты двигателя 5800 (управляются электроникой)
Электрическое сопротивление инжектора, Ом Не более 3.0 (при 15°С ÷ 30°С)
Рекомендованный сорт топлива
Минимальное допустимое октановое число (для всех моделей) АИ 95, неэтилированное
Усилия затягивания резьбовых соединений Нм
Болты/гайки крепления кожуха воздухоочистителя 10
Болты крепления топливного бака 25
Винт кожуха крышки инжектора/датчика температуры всасываемого воздуха 5
Гайки крепления впускного трубопровода 25
Болты крепления опорного фланца корпуса дросселя к впускному трубопроводу 10
Сквозные болты корпуса дросселя 15
Винты модуля положения дроссельной заслонки 6
Система распределенного впрыска топлива (MPFI) - бензиновые модели
Общие параметры
Тип системы
Двигатели 1.3 л серии 135М и 136М Simos 2P
Двигатель 1.6 л серии АЕЕ Magneti-Marelli 1AV
Тип топливного насоса Электрический, погружной (установлен в топливном баке)
Расход топливного насоса, см 3 /мин 1100 (при напряжении питания 12.5 В)
Регулируемое давление топлива, бар 2.5
Обороты холостого хода двигателя (регулировке не подлежат, управляются электроникой), об/мин
Модели 1.3 л 790 ± 25
Модели 1.6 л 640 ё790
Максимальный допустимый уровень содержания СО в отработавших газах (регулировке не подлежат, управляются электроникой) 0.5%
Электрическое сопротивление инжектора, Ом 15 ÷ 20
Рекомендованный сорт топлива
Минимальное допустимое октановое число (для всех моделей) АИ 95, неэтилированное
Усилия затягивания резьбовых соединений Нм
Модели 1.3 л
Болт опорного кронштейна регулятора давления топлива 0
Болты крепления топливной магистрали 20
Крепление впускного трубопровода к головке цилиндров 25
Болты крепления корпуса дросселя 10
Модели 1.6 л
Болты крепления топливной магистрали 10
Крепление впускного трубопровода к головке цилиндров 20
Болты крепления корпуса дросселя 10
Система питания дизельного двигателя (Часть D)
Общие параметры
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Максимальная допустимая частота вращения двигателя, об/мин 5050 ± 100
Обороты холостого хода двигателя, мин-1 940 ±20
Обороты быстрого холостого хода двигателя, мин-1 1050 ± 50 (корректировке не подлежат)
Тип ТНВД Lucas DPS
Давление открывания форсунки, МПа 13
Тип ECU MVE6A11
Усилия затягивания резьбовых соединений Нм
Болты крепления топливного бака 25
Контргайка быстрого холостого хода 6
Болт крепления блока управления иммобилизатора 25
Полые болты штуцерных соединений линий подачи и возврата топлива ТНВД 25
Крепление кронштейна передней опоры ТНВД к блоку 10
Болты крепления ТНВД:
Передние болты 25
Задний болт 10
Болты крепления звездочки ТНВД 25
Штуцерные соединения топливных трубок форсунок 25
Форсунки 70
Системы снижения токсичности и выпуска отработавших газов
Усилия затягивания резьбовых соединений Нм
Крепеж фланца каталитического преобразователя (модели 1.3 л):
Болты 13
Болты 15
Стяжной винт клапана EGR 10
Гайки крепления клапана EGR к выпускному коллектору (подлежат замене) 25
Болты крепления клапана EGR к впускному трубопроводу 25
Гайки крепления приемной трубы системы выпуска отработавших газов к выпускному коллектору:
Модели 1.3 л 20
Модели 1.6 л 25
Дизельные модели 40
Гайки крепления выпускного коллектора к голове цилиндров 25
Гайки/болты стяжных хомутов крепления секций системы выпуска отработавших газов:
Дизельные модели 70
Бензиновые модели 20
l-зонд:
Модели 1.3 л 50
Модели 1.6 л 55
Реклама