Система питания
СпецификацииКарбюраторная система питания - бензиновые модели 1.3 л
| Общие параметры | |
| Тип топливного насоса | |
| Расход топливного насоса, см 3 /мин | |
| При частоте вращения двигателя 2000 об/мин и напоре 1.2 кГс/см 2 | 1000 |
| При 500 об/мин и напоре 1.0 кГс/см 2 | 830 |
| Обороты холостого хода, об/мин | 800 ÷ 850 |
| Обороты быстрого холостого хода, об/мин | 2300 ± 100 |
| Карбюратор | |
| Тип Pierburg 2Е3 (Jikov 28-30 LEKR) | |
| Номинальный Øсмесительной камеры, мм | |
| Pierburg | |
| I-я камера | 28 |
| II-я камера | 32 |
| Jikov 28-30 LEKR | |
| I-я камера | 28 |
| II-я камера | 30 |
| Ø диффузора, мм | |
| I-я камера | 20 |
| II-я камера | 24 |
| Тарировочные и регулировочные данные | |
| Главный топливный жиклер | |
| I-я камера | 92.5 |
| II-я камера | 120 |
| Воздушный жиклер | |
| I-я камера | 100 |
| II-я камера | 100 |
| Топливный жиклер холостого хода | 45 |
| Воздушный жиклер холостого хода | 130 |
| Ø переходной системы II-й камеры, мм | 0.5 |
| Ø эконостата, мм | |
| I-я камера | - |
| II-я камера | 85 |
| Зазор дроссельной заслонки, мм | |
| I-я камера | 1 ± 0.1 |
| II-я камера | 0.08 ± 0.02 |
| Момент начала открывания второй камеры,° | 55 ± 5 |
| Принудительное открывание воздушной заслонки, мм | 2.5 ± 1 |
| Люфт при введении в действие второй камеры, мм | |
| Точка открытия “Y” | 0.8 ± 0.3 |
| Точка открытия “Z” | 0.4 ± 0.3 |
| Количество топлива, впрыскиваемого при открывании дроссельной заслонки на 20°, см 3 | 0.326 ± 0.078 |
| Зазор воздушной заслонки, мм/бар | |
| Малый (а) | 0.8 ± 0.2/-100 ±3 |
| Большой (А) | 2.0 ± 0.2/-200 ±3 |
| Ø игольчатого клапана поплавка, мм | 1.5 |
| Масса поплавка, г | 5.74 ÷ 5.95 |
| Уровень топлива, мм | 28 ÷ 30 (8.5 ÷ 10 мм ниже среза сопрягаемой поверхности корпуса карбюратора) |
| Ø распылителя ускорительного насоса, мм | 0.4 |
| Ø бокового жиклера ускорительного насоса, мм | 0.15 |
| Производительность ускорительного насоса при 20-ти градусном открывании дроссельной заслонки, см 3 | 3.8 ÷ 6.2 |
| Система центрального впрыска топлива (SPFI) - бензиновые модели (Часть В) | |
| Общие параметры | |
| Тип системы | Bosch Mono-Motronic |
| Тип топливного насоса | Электрический, погружной (установлен в топливном баке) |
| Расход топливного насоса, см 3 /мин | 1000 (при напряжении питания 12.5 В) |
| Регулируемое давление топлива, бар | 0.8 ÷ 1.2 |
| Обороты холостого хода двигателя, об/мин | 750 ÷ 850 (регулировке не подлежат, управляются электроникой) |
| Максимальные допустимые обороты двигателя | 5800 (управляются электроникой) |
| Электрическое сопротивление инжектора, Ом | Не более 3.0 (при 15°С ÷ 30°С) |
| Рекомендованный сорт топлива | |
| Минимальное допустимое октановое число (для всех моделей) | АИ 95, неэтилированное |
| Усилия затягивания резьбовых соединений | Нм |
| Болты/гайки крепления кожуха воздухоочистителя | 10 |
| Болты крепления топливного бака | 25 |
| Винт кожуха крышки инжектора/датчика температуры всасываемого воздуха | 5 |
| Гайки крепления впускного трубопровода | 25 |
| Болты крепления опорного фланца корпуса дросселя к впускному трубопроводу | 10 |
| Сквозные болты корпуса дросселя | 15 |
| Винты модуля положения дроссельной заслонки | 6 |
| Система распределенного впрыска топлива (MPFI) - бензиновые модели | |
| Общие параметры | |
| Тип системы | |
| Двигатели 1.3 л серии 135М и 136М | Simos 2P |
| Двигатель 1.6 л серии АЕЕ | Magneti-Marelli 1AV |
| Тип топливного насоса | Электрический, погружной (установлен в топливном баке) |
| Расход топливного насоса, см 3 /мин | 1100 (при напряжении питания 12.5 В) |
| Регулируемое давление топлива, бар | 2.5 |
| Обороты холостого хода двигателя (регулировке не подлежат, управляются электроникой), об/мин | |
| Модели 1.3 л | 790 ± 25 |
| Модели 1.6 л | 640 ё790 |
| Максимальный допустимый уровень содержания СО в отработавших газах (регулировке не подлежат, управляются электроникой) | 0.5% |
| Электрическое сопротивление инжектора, Ом | 15 ÷ 20 |
| Рекомендованный сорт топлива | |
| Минимальное допустимое октановое число (для всех моделей) | АИ 95, неэтилированное |
| Усилия затягивания резьбовых соединений | Нм |
| Модели 1.3 л | |
| Болт опорного кронштейна регулятора давления топлива | 0 |
| Болты крепления топливной магистрали | 20 |
| Крепление впускного трубопровода к головке цилиндров | 25 |
| Болты крепления корпуса дросселя | 10 |
| Модели 1.6 л | |
| Болты крепления топливной магистрали | 10 |
| Крепление впускного трубопровода к головке цилиндров | 20 |
| Болты крепления корпуса дросселя | 10 |
| Система питания дизельного двигателя (Часть D) | |
| Общие параметры | |
| Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
| Максимальная допустимая частота вращения двигателя, об/мин | 5050 ± 100 |
| Обороты холостого хода двигателя, мин-1 | 940 ±20 |
| Обороты быстрого холостого хода двигателя, мин-1 | 1050 ± 50 (корректировке не подлежат) |
| Тип ТНВД | Lucas DPS |
| Давление открывания форсунки, МПа | 13 |
| Тип ECU | MVE6A11 |
| Усилия затягивания резьбовых соединений | Нм |
| Болты крепления топливного бака | 25 |
| Контргайка быстрого холостого хода | 6 |
| Болт крепления блока управления иммобилизатора | 25 |
| Полые болты штуцерных соединений линий подачи и возврата топлива ТНВД | 25 |
| Крепление кронштейна передней опоры ТНВД к блоку | 10 |
| Болты крепления ТНВД: | |
| Передние болты | 25 |
| Задний болт | 10 |
| Болты крепления звездочки ТНВД | 25 |
| Штуцерные соединения топливных трубок форсунок | 25 |
| Форсунки | 70 |
| Системы снижения токсичности и выпуска отработавших газов | |
| Усилия затягивания резьбовых соединений | Нм |
| Крепеж фланца каталитического преобразователя (модели 1.3 л): | |
| Болты | 13 |
| Болты | 15 |
| Стяжной винт клапана EGR | 10 |
| Гайки крепления клапана EGR к выпускному коллектору (подлежат замене) | 25 |
| Болты крепления клапана EGR к впускному трубопроводу | 25 |
| Гайки крепления приемной трубы системы выпуска отработавших газов к выпускному коллектору: | |
| Модели 1.3 л | 20 |
| Модели 1.6 л | 25 |
| Дизельные модели | 40 |
| Гайки крепления выпускного коллектора к голове цилиндров | 25 |
| Гайки/болты стяжных хомутов крепления секций системы выпуска отработавших газов: | |
| Дизельные модели | 70 |
| Бензиновые модели | 20 |
| l-зонд: | |
| Модели 1.3 л | 50 |
| Модели 1.6 л | 55 |