Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

6.3.5 Снятие и установка компонентов системы впрыска Simos 2P

Снятие и установка компонентов системы впрыска Simos 2P

 border=

См. предупреждения, сделанные в Разделе Общая информация и меры предосторожности.

Схему соединения компонентов MPFI см. в Разделе Снятие и установка компонентов системы впрыска Magneti-Marelli 1AV.


Корпус дросселя

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите верхние крышки корпуса дросселя и воздухоочистителя (см. Раздел Снятие и установка сборки воздухоочистителя).
2. Отсоедините трос акселератора от рычага управления положением дроссельной заслонки (см. Раздел Снятие, установка и регулировка троса акселератора).
3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

6.3.5 Снятие и установка компонентов системы впрыска Simos 2P Ford

4. Рассоедините разъем электропроводки модуля положения дроссельной заслонки.

5. Отсоедините от корпуса дросселя вакуумный шланг, идущий от крышки головки цилиндров, и шланг угольного адсорбера.

6.3.5 Снятие и установка компонентов системы впрыска Simos 2P Ford

6.3.5 Снятие и установка компонентов системы впрыска Simos 2P Ford

6.3.5 Снятие и установка компонентов системы впрыска Simos 2P Ford

6. Выверните четыре сквозных болта и снимите корпус дросселя с впускного трубопровода. Снимите также прокладку (при сборке она подлежит замене в обязательном порядке).

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:

a) Не забудьте заменить уплотнительную прокладку;
b) Сквозные болты крепления корпуса дросселя должны быть затянуты с требуемым усилием;
c) Проследите за качеством всех шланговых и электрических соединений;
d) Не забудьте отрегулировать натяжение троса акселератора (см. Раздел Снятие, установка и регулировка троса акселератора).


Инжекторы впрыска и топливная магистраль


 border=

При наличии подозрений на неисправность инжекторов не следует сразу же приступать к их снятию. Сначала попытайтесь прочистить инжекторы путем добавления в топливо специальной присадки (спрашивайте в магазинах автомобильных химикалиев).

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сброс остаточного давления в системе питания).
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Снимите верхние крышки корпуса дросселя и воздухоочистителя (см. Раздел Снятие и установка сборки воздухоочистителя).

6.3.5 Снятие и установка компонентов системы впрыска Simos 2P Ford

4. Предварительно промаркировав, отсоедините электропроводку от инжекторов впрыска.

5. Высвободите жгут из фиксаторов на верхней части топливной магистрали и сдвиньте его в сторону.

6.3.5 Снятие и установка компонентов системы впрыска Simos 2P Ford

6.3.5 Снятие и установка компонентов системы впрыска Simos 2P Ford

6. Отсоедините шланги подачи и возврата топлива от конца топливной магистрали. Постарайтесь запомнить установочное положение шлангов - подающий расположен ближе к корпусу дросселя.

6.3.5 Снятие и установка компонентов системы впрыска Simos 2P Ford

6.3.5 Снятие и установка компонентов системы впрыска Simos 2P Ford

6.3.5 Снятие и установка компонентов системы впрыска Simos 2P Ford

7. Отсоедините вакуумный шланг от передней части регулятора давления топлива.

6.3.5 Снятие и установка компонентов системы впрыска Simos 2P Ford

8. Также отсоедините маленький шланг от крышки головки цилиндров...

6.3.5 Снятие и установка компонентов системы впрыска Simos 2P Ford

и шланг угольного адсорбера из фиксатора в задней части топливной магистрали.

9. Выверните два крепежных болта и аккуратно снимите топливную магистраль вместе с инжекторами впрыска с впускного трубопровода. Во избежание проливания топлива старайтесь не наклонять магистраль. Проследите, чтобы при извлечении инжекторов из посадочных гнезд в магистрали уплотнительные кольца оставались на своих штатных местах.

6.3.5 Снятие и установка компонентов системы впрыска Simos 2P Ford

10. Инжекторы может быть сняты с магистрали в индивидуальном порядке путем извлечения металлических фиксаторов.

6.3.5 Снятие и установка компонентов системы впрыска Simos 2P Ford

11. Снимите верхние уплотнительные кольца инжекторов. Проверьте состояние колец.

12. В случае необходимости снимите регулятор давления топлива (см. ниже).
13. При помощи универсального тестера измерьте электрическое сопротивление каждого из инжекторов. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций.

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:

a) Не забудьте проверить состояние уплотнительных колец инжекторов. Дефектные кольца подлежат замене;
b) Проследите за надежностью посадки металлических фиксаторов крепления инжекторов;
c) Проследите за правильностью подсоединения к магистрали шлангов подачи и возврата топлива;
d) Проследите за качеством всех шланговых и электрических соединений;
e) Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля проверьте систему питания на наличие утечек.


Регулятор давления топлива

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сброс остаточного давления в системе питания).
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Снимите верхние крышки корпуса дросселя и воздухоочистителя (см. Раздел Снятие и установка сборки воздухоочистителя).

6.3.5 Снятие и установка компонентов системы впрыска Simos 2P Ford

4. Отсоедините вакуумный шланг от передней части регулятора давления.

5. Для сбора проливаемого топлива подложите под блок регулятора ветошь.

6.3.5 Снятие и установка компонентов системы впрыска Simos 2P Ford

6. Выверните болт, расположенный под вакуумным штуцером регулятора.

6.3.5 Снятие и установка компонентов системы впрыска Simos 2P Ford

7. Скиньте шайбу и снимите крепежную пластину с передней части регулятора.

6.3.5 Снятие и установка компонентов системы впрыска Simos 2P Ford

8. Снимите регулятор со своего штатного места на топливной магистрали. Проследите, чтобы уплотнительные прокладки были сняты вместе с регулятором.

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:

a) Изношенные уплотнительные кольца подлежат замене в обязательном порядке;
b) Проследите за правильностью зацепления верхней части крепежной пластины. Затяните болт с требуемым усилием;
c) Проследите за прочностью подсоединения вакуумного шланга.


Модуль положения дроссельной заслонки

Модуль вмонтирован в корпус дросселя и замене в индивидуальном порядке не подлежит. В случае возникновения проблем обращайтесь за помощью к специалистам автосервиса.

Датчик температуры/давления всасываемого во впускной трубопровод воздуха

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Датчик установлен в задней части впускного трубопровода.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Снимите верхние крышки корпуса дросселя и впускного трубопровода (см. Раздел Снятие и установка сборки воздухоочистителя).

6.3.5 Снятие и установка компонентов системы впрыска Simos 2P Ford

4. Отсоедините от датчика электропроводку.

6.3.5 Снятие и установка компонентов системы впрыска Simos 2P Ford

5. Выверните два крепежных винта и извлеките датчик из своего гнезда в трубопроводе. Не забудьте снять прокладку.

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установка производится в обратном порядке. Поврежденная прокладка подлежит замене. Проследите за надежностью затягивания крепежа.


Датчик температуры охлаждающей жидкости


Датчик температуры охлаждающей жидкости системы впрыска топлива входит в состав датчика измерителя температуры (CTS).

Кислородный датчик (l-зонд)


См. Раздел Снятие и установка l-зонда.

Датчик оборотов и положения коленчатого вала


См. Главу Электрооборудование двигателя.

Датчик детонации


См. Главу Электрооборудование двигателя.

Электронный блок управления (ECU)

6.3.5 Снятие и установка компонентов системы впрыска Simos 2P Ford

ECU расположен сзади на левой переборке двигательного отсека. Блок защищен специальным кодом и не должен сниматься без предварительной консультации с представителями фирменного сервис-центра компании Skoda. Несанкционированное рассоединение многоконтактного разъем может привести нарушению исправности функционирования ECU.


Реле и предохранители топливного насоса


Реле топливного насоса и предохранители системы впрыска расположены в монтажном блоке, установленном в салоне автомобиля (см. Главу Бортовое электрооборудование).

Реле насоса находится на пятой позиции в ряду реле рабочей панели монтажного блока. Электрическая цепь контура питания насоса защищена предохранителем № 4.

Реле извлекается из своего гнезда путем простого вытягивания. Установка реле однозначна ввиду асимметричности формы гнезда.

Предохранитель снимается также как и все прочие предохранители (см. Главу Бортовое электрооборудование).

Следует заметить, что снятие главного предохранителя системы впрыска (№ 1) приводит к стиранию адаптационных данных из памяти ECU, также как это происходит при отключении батареи. Перезагрузка рабочих параметров требует некоторого времени, что может привести к нарушению стабильности оборотов холостого хода в течение первых нескольких минут после первого запуска двигателя.
Реклама