Снятие и установка тяг привода переключения передач
СНЯТИЕ
|
|
При сборке потребуется новый цилиндрический штифт
крепления штока выбора передач.
|
1. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, по
возможности с твердым покрытием. Твердо взведите стояночный тормоз,
затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
|
2. С трансмиссионного конца штока выбора передач снимите
крепежный хомут, обеспечив тем самым доступ к цилиндрическому
штифту крепления штока на оси вилок переключения РКПП.
|
|
|
Хомут стандартной комплектации при сборке
правильнее будет заменить винтовым или червячным. При
помощи выколотки выбейте штифт.
|
- при сборке он подлежит замене в обязательном порядке.
|
|
3. Отдайте гайку осевого болта крепления штока выбора к основанию
рычага управления РКПП/опорной пластине, затем отсоедините
передний конец наружного штока от оси вилок переключения в
коробке передач и снимите шток с автомобиля. Извлеките старую
осевую втулку(и) из рычага переключения.
|
4. Отверните рукоятку рычага управления РКПП, высвободите защитный
чехол из центральной консоли и снимите его с рычага.
5. Под автомобилем выверните болты и снимите скобу задней опоры
штанги механизма переключения к кузову. Снимите резиновую подушку
опоры - постарайтесь не обронить дистанционные шайбы.
|
6. Выверните единственный болт крепления штанги механизма
переключения к трансмиссии, снимите шайбы и извлеките резиновую
подушку опоры. Извлеките сборку штанги механизма переключения
с рычагом управления РКПП из-под автомобиля.
|
7. В случае необходимости штанга может быть отсоединена от рычага
после снятия уплотнительных чехлов и стопорного кольца, - постарайтесь
запомнить установочное положение всех снимаемых компонентов.
8. Тщательно протрите все снятые компоненты и проверьте их на наличие
признаков износа или механических повреждений. Дефектные детали
замените - большинство из них поставляется на автомобильный рынок
в индивидуальном порядке.
|
|
УСТАНОВКА
|
|
Установка производится в обратном порядке. Особое внимание
следует обратить на следующие моменты:
a) Не забудьте смазать все опорные и поворотные узлы привода
переключения передач универсальной смазкой;
|
|
b) Перед вворачиванием тщательно очистите резьбу болтов крепления
штанги от старого герметика, затем смажьте их свежим, типа
Loctite 270 или Three bond 1305. Проследите за тем, чтобы
крепеж был затянут с требуемым усилием;
c) Тщательно прочистите резьбу болта крепления штока выбора
передач к рычагу. Перед вворачиванием слегка смажьте ее свежим
фиксирующим герметиком (см. пункт b). Проследите, чтобы гайка
болта была затянута с требуемым усилием;
d) Крепление штока выбора передач к оси вилок переключения
должно осуществляться при помощи нового цилиндрического штифта.
Зафиксируйте вставленный штифт хомутом винтового или червячного
типа.
|
|
|