1. Запрессуйте в кожух дифференциала наружные обоймы переднего
и заднего подшипников.
2. Установите в кожух дифференциала холостой (технологический) вал
(498447150) вал .
3. Посадите на холостой вал дистанционную втулку и шайбу регулировки
преднатяга, передний подшипник, холостую (технологическую) втулку
(32285АА000), соединительный фланец и шайбу, наверните гайку, -
сальник не устанавливайте. Проверните сборку вручную для усадки
компонентов.
4. Затяните гайку с требуемым усилием. Измеренный при помощи динамометра
крутящий момент проворачивания технологического вала для новых подшипников
не должен выходить за пределы диапазона 1.3 ÷
3.3 кГс , - в случае необходимости подберите другие регулировочные
шайбу и дистанционную втулку. Втулки выпускаются в диапазоне толщин
от 52.30 до 53.30 мм с шагом 0.05
мм (номера деталей от 32288АА040 до 32288АА090), шайбы -
в диапазоне от 1.50 до 1.78 с шагом 0.012
мм (номера деталей от 38386АА000 до 38386АА110).
5. Не снимая холостой вал, установите измеритель высоты ведомой
шестерни (498505501). С помощью щупа лезвийного типа измерьте величину
зазора “N” между торцом головки холостого вала и измерителем высоты.
Пользуясь приведенной на иллюстрации формулой, определите требуемую
толщину регулировочной шайбы.
6. Демонтируйте холостой вал и измеритель высоты. Регулировочные
шайбы выпускаются в диапазоне толщин от 0.150
до 0.275 мм с шагом 0.025 мм
(номера деталей от 32295АА200 до 32295АА250), - посадите шайбу требуемой
толщины на вал ведущей шестерни.
7. Напрессуйте на вал задний подшипник.
8. Заправьте сборку ведущей шестерни в кожух держателя дифференциала.
9. Установите подобранные ранее дистанционную втулку и шайбу регулировки
преднатяга, направляющий подшипник, сальник и соединительный фланец.
Наверните крепежную гайку и затяните ее с требуемым усилием.
10. Установите на свои штатные места в коробке дифференциала сателлиты,
боковые шестерни и упорные шайбы. Заправьте ось сателлитов и добейтесь
совмещения отверстий под установку блокировочного штифта.
11. Величина зазора между задними поверхностями боковых шестерен
и стенками коробки дифференциала (осевой люфт шестерен) не должна
выходить за пределы диапазона 0.05 ÷ 0.15
мм и регулируется путем подбора соответствующих по толщине
упорных шайб. Выпускаются шайбы следующих толщин: 0.93
÷ 0.95 мм, 0.98 ÷ 1.00 мм,
1.00 ÷ 1.03 мм и 1.03
÷ 1.05 мм.
12. Установите блокировочный штифт оси сателлитов и зафиксируйте
его с обеих сторон.
13. Смажьте трансмиссионным маслом рабочие и упорные поверхности
шестерен и проверьте плавность их вращения.
14. Установите на свое штатное место на коробке дифференциала ведомую
шестерню. Вверните оснащенные новыми стопорными шайбами болты и
затяните их в диагональном порядке.
15. Запрессуйте в отверстия в коробке дифференциала внутренние обоймы
боковых подшипников, наружные обоймы посадите в отверстия держателей
приводных валов.
16. Посадите в свои приемные гнезда новые сальники, набив смазкой
полости между их уплотнительными губками.
17. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов,
посадите сборку коробки дифференциала в кожух держателя. Вверните
держатели приводных валов (без уплотнительных колец) до легкого
упора в подшипники.
18. Удостоверьтесь в полноте ввода в зацепление ведущей и ведомых
шестерен дифференциала.
19. Выверните на полтора зуба держатель правого приводного вала
(со стороны ведомой шестерни), держатель левого вала вверните на
2 зуба.
20. Измерьте величину люфта зацепления ведущей и ведомой шестерен.
Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона
(0.10 ÷ 0.15 мм), повторите процедуру
регулировки держателей.
21. Проверьте форму пятен контакта шестерен (см. Главу Коробка
переключения передач). В случае необходимости повторите регулировки.
|