Снятие, проверка состояния компонентов и установка главного цилиндра сцепления
Снятие
|
1. При помощи шприца откачайте гидравлическую жидкость
из резервуара главного цилиндра сцепления.
2. Отсоедините гидравлическую линию, - для отпускания штуцерной гайки
следует воспользоваться специальным накидным ключом с разрезной головкой,
для сбора проливаемой жидкости подложите под разъем ветошь, сразу
же закупорьте открытый конец трубки.
|
Не допускайте
попадания гидравлической жидкости на окрашенные кузовные панели.
|
3. В случае необходимости снимите нижнюю секцию(и) отделки левой части
панели приборов.
4. Отсоедините возвратную пружину, извлеките шплинт и отсоедините
разрезной палец наконечника штока толкателя главного цилиндра от педали
сцепления.
5. Отдайте крепежные гайки и снимите сборку главного цилиндра с задней
переборки двигательного отсека.
|
|
Разборка и проверка состояния компонентов
Конструкция главного цилиндра сцепления
|
1. Извлеките цилиндрический штифт и аккуратно отделите
резервуар гидравлической жидкости от сборки главного цилиндра.
2. Сдвиньте назад пыльник и снимите стопорное кольцо, - постарайтесь
не допустить выпадения таких компонентов, как шток толкателя, шайба,
поршень и возвратная пружина.
3. Внимательно изучите состояние всех компонентов главного цилиндра,
проверяя их на наличие признаков износа, развития коррозии и механических
повреждений. В случае необходимости произведите замену сборки цилиндра.
|
|
Сборка
Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - не забудьте
смазать контактные поверхности толкателя и поршня силиконовой смазкой типа № 004404003.
Установка
|
1. Установка производится в обратном порядке. Проследите,
чтобы крепежные гайки были затянуты с требуемым усилием.
2. Залейте в резервуар необходимое количество гидравлической жидкости
требуемого сорта (см. Главу Текущее обслуживание)
затем прокачайте тракт, удалив из него воздушные пробки (см. Раздел
Удаление воздуха из гидравлического тракта привода
выключения сцепления). |
|