Снятие и установка сборки поворотного кулака, обслуживание ступичной сборки
|
Подшипники и сальники подлежат
замене в обязательном порядке!
|
Снятие
|
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на
подпорки.
2. Снимите соответствующее переднее колесо
3. При помощи зубила расчеканьте ступичную гайку.
4. Снимите с поворотного кулака суппорт тормозного механизма и,
не отсоединяя от него гидравлические шлаги, подвяжите проволокой
к элементам подвески.
5. Отсоедините колесный датчик ABS.
6. Снимите тормозной диск.
7. Высвободите из сборки поворотного кулака шаровую опору.
8. Извлеките шплинт и отпустите гайку крепления наконечника рулевой
тяги. При помощи съемника высвободите наконечник из кулака.
9. Пометьте положение головки развального болта, затем выверните
болты крепления поворотного кулака к стойке подвески.
10. Высвободите из кулака приводной вал. |
|
Разборка
Выпрессовывание ступицы из сборки поворотного кулака
|
1. Установите сборку поворотного кулака на монтажный
ступичный стенд. И при помощи специальных приспособлений выпрессуйте
ступицу. Извлеките внутренний сальник и стопорное кольцо.
2. Подоприте кулак и высвободите из него внутренний подшипник.
3. Снимите со ступицы роторное кольцо колесного датчика ABS.
4. При помощи съемника высвободите из ступицы подшипник и сальник.
|
|
Сборка
|
1. Установите кулак в пресс и при помощи специального
инструмента (927080000) и ступичного стенда (927060000) посадите
в нее подшипники и сальники. Проследите, чтобы подшипники были должным
образом смазаны, перед установкой внутреннего сальника не забудьте
посадить стопорное кольцо.
2. При соответствующей комплектации установите на ступицу ротор
колесного датчика ABS.
3. Запрессуйте ступицу в сборку поворотного кулака.
|
|
Установка
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите,
чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.