Регулировка люфта зацепления реечной передачи
1 — Защитный чехол 2 — С-образное стопорное кольцо 3 — Сальник 5 — Кожух клапанной сборки 6 — Вал привода рулевого механизма 7 — Сальник 8 — Дублирующая шайба 9 — Подшипник 10 — Стопорное кольцо 11 — Муфта 12 — Регулировочное кольцо 13 — Контргайка 14 — Втулка крепежного хомута 15 — Сальник
16 — Дублирующая шайба 17 — Картер рулевого механизма 18 — Стопорная шайба 19 — Внутренний наконечник рулевой тяги 20 — Бандажная лента 21 — Защитный чехол 22 — Наружный наконечник рулевой тяги 23 — Дистанционная втулка 24 — Стопорное кольцо 25 — Упор рулевой рейки 26 — Уплотнительная манжета 27 — Опорная втулка рейки 28 — Уплотнительное кольцо 29 — Рейка рулевого механизма 30 — Поршневое кольцо
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1 Ослабьте контргайку регулировочного винта. 2 Затяните регулировочный винт с усилием 7.4 Нм, затем отпустите его на 25°. 3 Зафиксируйте винт и затяните контргайку с требуемым усилием ( 29 ÷ 49 Нм).