Система управления скоростью (темпостат) - устройство и принцип функционирования
Рассматриваемые в настоящем
Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности
(SRS). |
При движении автомобиля под уклон или в гору скоростной режим может изменяться. |
В основу функционирования темпостата положен мониторинг сигналов, поступающих различных информационных датчиков, реле и переключателей, к числу которых относятся
- Датчик-выключатель стоп-сигналов;
- Датчик-выключатель размыкания цепи стартера (модели с РКПП);
- Закрепленный на рулевом колесе комбинированный переключатель темпостата;
- Реле клаксона;
- Датчик-выключатель разрешения запуска (модели с АТ);
- Главный переключатель темпостата на панели приборов автомобиля;
- Модуль управления АТ (TCM);
- Датчик скорости автомобиля VSS 2.
Компоненты системы управления скорости имеют следующее расположение на автомобиле:
- Сервопривод/насосно-клапанная сборка- в двигательном отсеке автомобиля, вблизи верхней опоры правой передней стойки подвески;
- Датчик-выключатель стоп-сигналов - на кронштейне педали ножного тормоза;
- Датчик-выключатель размыкания цепи стартера (модели с РКПП) - на кронштейне педали сцепления;
- Модуль управления (ECU) темпостата - под передней накладкой порога водительской двери;
- Диагностический разъем DLC - слева под панелью приборов;
- Датчик-выключатель разрешения запуска (модели с АТ) - на стенке картера трансмиссии;
- Датчик скорости (VSS 2) - сверху в задней части картера трансмиссии.