Спецификации
Общие параметры| Напряжение бортовой сети | 12В |
Аккумуляторная батарея
| Тип |
|
| для Европы | |
| Модель без турбокомпрессора | |
| РКПП | 55D23L |
| AT | 65D23L |
| Модель с турбокомпрессором | |
| РКПП | 55D23L |
| АТ | 75D23L |
| прочие | 50D20L |
| Емкость, Ач |
|
| для Европы | |
| РКПП |
75 (48) |
| AT | 85 (52) |
| прочие | 40 |
| Максимальный пусковой ток, А | |
| РКПП | 130-158 |
| AT | 140-172 |
Система зажигания
| Тип | прямое зажигание Map-DIS (как часть системы управления и распрделенного впрыска MPFI) |
| Порядок зажигания | 1-3-2-4 |
| Базовый угол опережения зажигания, град перед ВМТ, (не регулируется, задается блоком управления) | |
| Модели без турбокомрессора |
10±10, при 650 об/мин (при 670 об/мин на моделях с АТ) |
| Модели с турбокомпрессором | 12±10, при 700 об/мин |
Катушки зажигания
| Тип |
|
| Модели без турбонаддува Hitachi | СМ12-100 |
| Модели с турбонаддувом Diamond | F569-01R |
| Сопротивление обмоток катушек зажигания, Ом |
|
| Первичные обмотки (между клеммами 1 и 2; и 2 и 3) | |
| Hitachi СМ12-100 | 0.63 ÷ 0.77 |
| Diamond F569-01R | 0.62 ÷ 0.76 |
| Вторичные обмотки (между клеммами А и В; и С и D) | |
| Hitachi СМ12-100 | 10400 ÷ 156000 |
| Diamond F569-01R | 18900 ÷ 24150 |
| Сопротивление между первичной клеммой и корпусом катушечной сборки, МОм | Не менее 10 |
Свечи зажигания и ВВ электропроводка
| Тип свечей зажигания |
|
| Двигатели 2.0 л | |
| Модели без турбонаддува | |
| Модели, оборудованные каталитическим преобразователем |
Champion RC10YC4 (межэлектродный зазор 1.0 ÷ 1.1 мм)/RC9YCC, (зазор 0.8 мм) |
| Модели без каталитического преобразователя | |
| NGK | BKR6E-11 (зазор 0.8 мм) |
| Autolite: | APP3923, (зазор 1.0 мм) |
| Bosch: | FR8DCX, (зазор 1.1 мм) |
| Beru: | UXF79, (зазор 1.1 мм) |
| Модели с турбонаддувом | NGK PFR6B (зазор 0.7 ÷ 0.8 мм) |
| Champion | RC 8PYP (зазор 0.8 мм) |
| Двигатели 2.5 л | |
| Модели без турбонаддува | RC10YP4A (Champion) |
| Модели с турбонаддувом | PFR5B-11 (NGK) |
| Сопротивление свечных проводов, кОм | |
| Свечи 1-го и 3-го цилиндров | 6.43 ÷ 15.01 |
| Свечи 2-го и 4-го цилиндров | 6.67 ÷ 15.57 |
Система заряда. Генератор
| Тип | Mitsubishi А2Т09591 со встроенным регулятором напряжения |
| Полярность заземления |
" — " |
| Напряжение и ток отдачи | 12В/75А |
| Тип якоря | 3 фазы, обмотки соединены звездой |
| Выпрямление | Полное, на 8 диодах |
| Частота вращения при 13.5В и 20°С, об/мин | 700 |
| Ток отдачи, А | |
| При оборотах двигателя 1500 в мин | 35 |
| При оборотах двигателя 2500 в мин | 64 (14 В) |
| При оборотах двигателя 5000 в мин | 77 |
| Диаметр контактного кольца генератора, мм | |
| Номинальное значение | 22.7 |
| Предельное допустимое значение | 22.1 |
Система запуска. Стартер
Стартеры Nippondenso
| Тип | 128000-8311 или 129000-8321, с редуктором |
| Напряжение (В)/Мощность (кВт) | |
| 128000-8311 | 12/1.0 |
| 128000-8321 | 12/1.4 |
| Направление вращения | Против часовой стрелки |
| Количество зубьев шестерни | |
| 128000-8311 | 9 |
| 128000-8321 | 9 |
| Проверка стартера без нагрузки | |
| Напряжение/Ток (max), В/А | 11/90 |
| Частота вращения, об/мин | |
| Модель 128000-8311 | 3000 |
| Модель 128000-8321 | 2900 |
| Проверка стартера под нагрузкой |
|
| Рекомендованный метод | |
| Модель 128000-8311 | |
| Напряжение (В)/Крутящий момент (Нм) | 8/10 |
| Ток (А)/Частота вращения | |
| (об/мин) | 280 (max)/900 |
| Модель 128000-8321 | |
| Напряжение (В)/Крутящий момент (Нм) | 8/14 |
| Ток (А)/Частота вращения | |
| (об/мин) | 370 (max)/880 |
| Альтернативный метод с прикладыванием тормозного момента (номинальные значения) |
|
| Модель 128000-8311 | |
| Напряжение (В)/Ток (А) | 5/800 (max) |
| Тормозящий момент (Нм) | 27 |
| Модель 128000-8321 | |
| Напряжение (В)/Ток (А) | 5/1050 (max) |
| Тормозящий момент (Нм) | 27 |
| Наружный диаметр коллектора якорной сборки, мм | |
| Номинальное значение | 30 |
| Предельное допустимое значение | 29 |
| Радиальное биение коллектора якорной сборки, мм | |
| Номинальное значение | 0.02 |
| Предельное допустимое значение | 0.05 |
| Глубина подрезки изоляции между ламелями коллектора, мм | |
| Номинальное значение | 0.6 |
| Предельное допустимое значение | 0.2 |
| Длина угольных щеток, мм | |
| Номинальное значение | 15 |
| Предельное допустимое значение | 10 |
Стартеры Mitsubishi
| Тип | MIT70381A, MIT75681 или MIT77181, с редуктором |
| Напряжение (В)/Мощность (кВт) | |
| MIT70381A и MIT77181 | 12/1.0 |
| MIT75681 | 12/1.4 |
| Направление вращения | Против часовой стрелки |
| Количество зубьев шестерни | |
| MIT70381A и MIT77181 | 8 |
| MIT75681 | 9 |
| Величина зазора между корпусом и ведущей шестерней, мм | 0.5 ÷ 2.0 |
| Проверка стартера без нагрузки | |
| Напряжение/Ток (max), В/А | 11/90 |
| Частота вращения (все модели), об/мин | 3000 |
| Проверка стартера под нагрузкой |
|
| Рекомендованный метод | |
| Модели MIT70381A и MIT77181 | |
| Напряжение (В)/Крутящий момент (Нм) | 8/8.5 |
| Ток (А)/Частота вращения | |
| (об/мин) | 280 (max)/980 |
| Модель MIT75681 | |
| Напряжение (В)/Крутящий момент (НЧм) | 7.7/10 |
| Ток (А)/Частота вращения | |
| (об/мин) | 300 (max)/1000 |
| Альтернативный метод с прикладыванием тормозного момента (номинальные значения) | |
| Модели MIT70381A и MIT77181 | |
| Напряжение (В)/Ток (А) | 4/780 (max) |
| Тормозящий момент (Нм) | 18 |
| Модель MIT75681 | |
| Напряжение (В)/Ток (А) | 4/980 (max) |
| Тормозящий момент (Нм) | 27 |
| Радиальное биение коллектора якорной сборки, мм | |
| Номинальное значение | 0.05 |
| Предельное допустимое значение | 0.10 |
| Глубина подрезки изоляции между ламелями коллектора, мм |
0.5 ÷ 0.8 |
| Длина угольных щеток, мм | |
| Номинальное значение | 17.5 |
| Предельное допустимое значение | 12.0 |
| Усилие, развиваемое щеточными пружинами, Н | |
| Модели MIT70381A и MIT77181 | |
| Номинальное значение (новая щетка) | 20.6 |
| Минимальное допустимое значение | 6.9 |
| Модели MIT75681 | |
| Номинальное значение (новая щетка) | 24.5 |
| Минимальное допустимое значение | 9.32 |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Приведены также в тексте Главы и на иллюстрациях
| Свечи зажигания | 21 |
| Лямбда-зонд | |
| модели без турбокомпрессора | 18-24 |
| модели с турбокомпрессором | 41-47 |
| Датчик детонации | |
| модели без турбокомпрессора | 21-26 |
| модели с турбокомпрессором | 6 |
