Коробка переключения передач
СпецификацииРучная коробка переключения передач
| Тип | 5-ступенчатая, синхронизированная без или с редуктором (5х2) |
| Объем трансмиссионного масла, л | 2 ÷ 3.5 |
| Передаточные отношения (в скобках - модели Турбо) | |
| 1-я передача | 3.545:1 (3.454 : 1) |
| 2-я передача | 2.111:1 (1.947:1) |
| 3-я передача | 1.448 : 1 (1.366:1) |
| 4-я передача | 1.088 : 1 (0.972:1) |
| 5-я передача | 0.871 : 1 (0.738:1) |
| Задняя передача | 3.333 : 1 (3.333:1) |
| Передаточные отношения | |
| Высшее | 1.000 : 1 |
| Низшее | 1.447 : 1 |
Главная передача привода передних колес
| Тип | Гипоидная |
| Передаточное отношение | |
| Модели без турбонаддува с АТ | 4.444 : 1 |
| Остальные модели | 4.111 : 1 |
| Промежуточная передача привода задних колес | |
| Тип | Цилиндрическая, косозубая |
| Передаточное отношение | |
| Модели без турбонаддува | 1.000 : 1 |
| Модели с турбонаддувом | 1.100 : 1 |
Главная передача привода задних колес
| Тип | Гипоидная |
| Передаточное отношение | |
| Модели без турбонаддува | 4.111 : 1 |
| Модели с турбонаддувом | 4.444 : 1 |
Передний дифференциал
| Тип шестерен | Конические прямозубые |
| Количество шестерен | |
| Боковые | 2 |
| Сателлиты | 2 |
Межосевой дифференциал (модели с постоянным полным приводом)
| Тип | С вязкостной муфтой |
| Тип шестерен | Конические прямозубые |
| Количество шестерен | |
| Боковые | 2 |
| Сателлиты | 2 |
Задний дифференциал
| Тип шестерен | Конические прямозубые |
| Количество шестерен | |
| Боковые | 2 |
| Сателлиты | 2 |
| Объем масла, л | 0.8 |
Регулировочные параметры
| Удлинение коробки | |
| Зазор между стопорным кольцом и шариковым подшипником (20х72х17), мм | 0 ÷ 0.15 |
| Зазор между стопорным кольцом и внутренней обоймой подшипника вала ведущей шестерни промежуточной передачи привода задних колес, мм |
0 ÷ 0.15 |
| Картер раздаточной коробки в сборе с удлинением | |
| Зазор между регулировочной шайбой межосевого дифференциала и упорным подшипником, мм | 0.35 ÷ 0.55 |
| Зазор между упорной шайбой (52х61хt) и подшипником, мм | 0.05 ÷ 0.55 |
| Промежуточная шестерня задней передачи | |
| Зазор между промежуточной шестерней и стенкой левого полукартера коробки передач, мм | 6.0 ÷ 7.5 |
| Зазор между промежуточной шестерней и противоположной стенкой картера, мм | 0 ÷ 0.5 |
Вилки переключения передач
| Зазоры между наконечниками штоков, мм | |
| Наконечники штоков переключения 1/2 и 3/4 | 0.5 ÷ 1.5 |
| Наконечники штоков переключения 3/4 и 5 | 0.6 ÷ 1.4 |
Картер РКПП в сборе
| Зазор зацепления шестерен главной передачи, мм | 0.13 ÷ 0.18 |
| Зазор между стопорным кольцом и упорной шайбой промежуточного блока (только коробки с редуктором), мм | 0.05 ÷ 0.35 |
Ведущая шестерня главной передачи
| Момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни внутри вторичного вала, Нм |
0.3 ÷ 0.8 |
Ведущая шестерня делителя передач (только коробки с редуктором)
| Зазор между подшипником и полукольцами, мм | 0 ÷ 0.08 |
| Зазор между подшипником и стопорным кольцом наружным диаметром 56 мм, мм |
0 ÷ 0.08 |
Первичный вал (только коробки с редуктором)
| Зазор между ступицей синхронизатора рудктора, мм |
0.060 ÷ 0.100 |
Межосевой дифференциал (модели с постоянным полным приводом)
| Зазор между стопорным кольцом наружным диаметром 110 мм и крышкой дифференциала, мм | 0 ÷ 0.15 |
| Осевой люфт вязкостной муфты, мм | 0.62 ÷ 0.86 |
Передний межосевой дифференциал
| Зазор между зубьями боковых шестерен и сателлитов, мм | 0.13 ÷ 0.18 |
| Зазор между шлицевыми валами привода полуосей и осью сателлитов, мм | 0 ÷ 0.2 |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
См. Главу Сцепление, трансмиссионная линия.
Автоматическая трансмиссия
Гидротрансформатор
| Тип | Симметричный, 3-элементный, с блокировочной муфтой |
| Коэффициент трансформации при остановленном турбинном колесе |
2.3 ÷ 2.4 |
| Диаметр, мм | 246 |
| Частота вращения двигателя при остановленном турбинном колесе, об/мин |
2700 |
| Тип муфт свободного хода | С сухарями |
Коробка передач
| Тип | Планетарная, 2-рядная, с реализацией 4-х передних передач и одной задней |
| Элементы управления |
4 блокировочные муфты, 1 дисковый тормоз, 1 ленточный тормоз, 2 муфты свободного хода |
| Передаточные отношения | |
| 1-я передача | 2.785 : 1 |
| 2-я передача | 1.545 : 1 |
| 3-я передача | 1.000 : 1 |
| 4-я передача | 0.694 : 1 |
| Задняя передача | 2.272 : 1 |
| Тип системы управления | Гидравлическая |
Масляный насос
| Тип | Лопастный, переменной производительности |
| Тип | ATF DEXRON II |
| Привод | От двигателя |
| Количество лопаток | 9 |
Система управления
| Тип | Электрогидравлическая |
| Тип | ATF DEXRON II |
| Объем ATF, л | 8.3 |
| Система смазки | |
| Тип | Принудительная |
| Тип масла | Трансмиссионное |
Муфта включения заднего привода
| Тип | Многодисковая, блокировочная |
| Система управления | Электрогидравлическая |
| Смазка | Общая с коробкой передач |
| Передаточное отношение | 1.000 : 1 |
Главная передача
| Передаточное отношение | |
| Модели с турбонаддувом | 4.111 : 1 |
| Модели без турбонаддува | 4.444 : 1 |
| Тип масла | API, GL-5 |
| Объем масла, л | |
| Передний привод | 1.2 |
| Задний привод | 0.8 |
| Проверка исправности функционирования трансмиссии на неподвижном автомобиле | |
| Номинальное значение оборотов двигателя в ходе проверки в мин | 2300 ÷ 2700 |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
| Болты крепления балки к днищу автомобиля | 54 ÷ 83 |
| Болты крепления балки к трансмиссии | 31 ÷ 39 |
| Болты крепления центральной секции системы выпуска отработавших газов к кронштейну подвеса | 32 ÷ 40 |
| Болты крепления центральной секции системы выпуска к задней | 13 ÷ 23 |
| Болты крепления монтажной скобы опорного подшипника | 47 ÷ 57 |
| Болты крепления кронштейна опоры подвески силового агрегата | 36 ÷ 67 |
| Болты крепления опоры подвески силового агрегата к кузову автомобиля | 36 ÷ 67 |
| Болты крепления приемной трубы системы выпуска отработавших газов к двигателю | 25 ÷ 35 |
| Болты крепления секции системы выпуска отработавших газов к глушитлею | 39 ÷ 57 |
| Болты крепления нижних шаровых опор | 39 ÷ 59 |
| Болты крепления нижних рычагов подвески к балке | 83 ÷ 113 |
| Болты крепления карданного вала к заднему соединительному фланцу | 23 ÷ 39 |
| Болты крепления опорного кронштейна приводного троса переключения АТ | 23 ÷ 42 |
| Болты крепления монтажных хомутов штанги стабилизатора поперечной устойчивости | 21 ÷ 29 |
| Болт и гайка крепления стартера | 36 ÷ 44 |
| Болты крепления преобразователя вращения к приводному валу |
23 ÷ 27 |
| Болты крепления торсионной штанги | |
| Со стороны двигателя | 44 ÷ 54 |
| Со стороны кузова | 47 ÷ 67 |
| Болты крепления реактивной стойки | 42 ÷ 62 |
| Болты крепления кронштейна опоры подвески трансмиссии к кузову |
36 ÷ 67 |
| Болты крепления трансмиссии к двигателю | 46 ÷ 54 |
| Болты крепления поперечной тяги к балке подвески |
73 ÷ 94 |