Поиск

Ford

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

2.13 Проверка и обслуживание аккумулятора

2.13. Проверка и обслуживание аккумулятора

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Инструменты и материалы, необходимые для обслуживания аккумулятора

2.13 Проверка и обслуживание аккумулятора Ford
1 – щиток, необходимый для того, чтобы электролит не попал на лицо.
2 – сода. Сода, разбавленная в воде, необходима для нейтрализации разлитого электролита.
3 – вазелин. Используется для защиты клемм аккумулятора от коррозии.
4 – проволочная щетка. Необходима для удаления следов коррозии с клемм аккумулятора и проводов.
5 – пластиковые шайбы. Устанавливаются на аккумулятор под клеммы проводов.
6 – съемник. Используется для снятия клемм с аккумулятора.
7 – разновидность проволочной щетки, используемой для очистки клемм аккумулятора.
8 – резиновые перчатки, которые необходимо использовать при работе с электролитом.

Коррозия полюсов аккумуляторной батареи

2.13 Проверка и обслуживание аккумулятора Ford
Коррозия полюсов аккумуляторной батареи проявляется в виде рыхлого белого порошка.

Предупреждение

Электролит в аккумуляторной батарее представляет собой ядовитую и разъедающую кислоту. Поэтому необходимо избегать попадания электролита в глаза, на кожу, окрашенные поверхности и так далее. В случае разлива электролита промойте данное место обильным количеством холодной воды. Если электролит попал в глаза, после промывания глаз водой, немедленно обратитесь к врачу.

При работе аккумуляторной батареи образуется водород, поэтому никогда нельзя курить или обращаться с открытым огнем или искрящимися веществами в непосредственной близости от аккумулятора.

Всегда до начала работы над электрооборудованием отсоедините минусовой провод от аккумулятора. Это предотвратит возникновение ненамеренно коротких замыканий.

Никогда не отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи при работающем двигателе.

Всегда отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи, если производится зарядка аккумуляторной батареи с применением внешнего зарядного устройства.

Всегда отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи и провода от генератора на время ремонта автомобиля с применением устройств электросварки.


Перед началом обслуживания аккумулятора соберите вместе все необходимые инструменты и материалы.

Чистота аккумуляторной батареи и, в особенности, ее внешней поверхности особенно важна, так как накапливающийся на ней слой грязи легко образует электропроводящие трассы, которые приводят к саморазряду батареи. Чистота важна не только для обслуживаемой аккумуляторной батареи, а также и для необслуживаемой батареи, которая, несмотря на свое название, не является совершенно необслуживаемой.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
2.13 Проверка и обслуживание аккумулятора Ford 1. Снимите клеммы провода с аккумулятора.
2.13 Проверка и обслуживание аккумулятора Ford 2. Используя металлическую щетку, очистите клеммы аккумулятора и клеммы проводов.
2.13 Проверка и обслуживание аккумулятора Ford 3. Очистку клемм аккумулятора производите до появления светлого блестящего металла.
4. При необходимости промойте клеммы раствором соды в теплой воде. Соблюдайте осторожность, чтобы раствор соды не попал в банки аккумулятора.
5. Проверьте, что гайки крепежного элемента аккумулятора надежно затянуты. Не перетягивайте гайки, так как корпус аккумулятора можно повредить.
6. Перед подсоединением зажимов аккумулятора смажьте клеммы безкислотным вазелином и антикоррозионным компаундом.
Реклама