2.2. Технические характеристики
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Карта вязкости моторного масла
Расположение цилиндров двигателя
Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости
| Тип моторного масла |
Всесезонное масло API SG или SG
|
| Охлаждающая жидкость |
50% антифриза на основе этиленгликоля и 50% воды
|
| Масло автоматической коробки передач |
DEXRON II или DEXRON IIE ATF
|
| Масло механической коробки передач |
API GL-5 SAE 80W-90
|
| Тип тормозной жидкости |
DOT 3 или DOT 4
|
| Тип жидкости для сцепления |
DOT 3 или DOT 4
|
| Жидкость системы усилителя рулевого привода |
DEXRON II или DEXRON IIE ATF
|
Заправочные емкости
| Моторное масло (включая фильтр): | |
| Двигатель 1,8, 2,0 и 2,2 л: | |
| – с 1990 по 1994 г. |
4,5 л
|
| – с 1995 г. |
4,0 л
|
| Двигатель 2,5 л |
4.5 л
|
| Охлаждающая жидкость: | |
| Двигатель 1,8 л |
6,2 л
|
| Двигатель 2,0 л |
6,0 л
|
| Двигатель 2,2 л: | |
| – с 1990 по 1994 г:: | |
| 2WD |
6,0 л
|
| 4WD |
7,0 л
|
| – с 1995 г. |
5,8 л
|
| Двигатель 2,5 л |
6,0 л
|
| Автоматическая коробка передач: | |
| Стандартная замена масла и фильтра |
3,8 л
|
| Заполнение после капитального ремонта: | |
| – двигатели 2,2 л: | |
| с 1990 по 1994 г. |
8,3 л
|
| с 1995 г. |
7,9 л
|
| – двигатель 2,5 л |
9,5 л
|
| Механическая коробка передач: | |
| – модели 2WD: | |
| с 1990 по 1994 г. |
3,3 л
|
| с 1995 г. |
3,5 л
|
| – модели 4WD: | |
| с 1990 по 1994 г. |
4,0 л,
|
| с 1995 г. |
3,5 л
|
| – двигатели 2,5 л |
3,5 л
|
| Главная передняя передача (с автоматической коробкой передач) |
1,2 л
|
| Главная задняя передача |
0,8 л
|
Система зажигания
| Свечи зажигания | |
| Двигатель 1,8 л |
Champion RC8YC4
|
| Двигатель 2,0 и 2,2 л: | |
| – с 1990 г.: | |
| тип I |
Champion RC9YC-4
|
| тип II |
NGK BKR6E-11
|
| тип III |
Nippondenso K20PUR-11
|
| – с 1992 по 1994 г.: | |
| тип I |
Champion RC7YC-4
|
| тип II |
NGK BKR6E-11
|
| тип III |
Nippondenso K20PUR-11
|
| – с 1995 г.: | |
| тип I |
Champion RC10YC-4
|
| тип II |
NGK BKR6E-11
|
| тип III |
Nippondenso RC10YC-4
|
| Двигатели 2,5 л |
NGK PFR5B-11
|
| Межэлектродный зазор свечи зажигания |
1,0 – 1,1 мм
|
| Обороты холостого хода: | |
| – без нагрузки |
600 – 800 об/мин
|
| – с включенным кондиционером |
800 – 900 об/мин
|
| Порядок работы цилиндров |
1–3–2–4
|
Зазор клапанов (на холодном двигателе)
| Впускной |
0,2 мм
|
| Выпускной |
0,25 мм
|
Тормоза
| Минимальная толщина накладки тормозной колодки дисковых тормозов |
1,6 мм
|
| Регулировка ручного тормоза: | |
| – барабанные тормоза: | |
| с 1990 по 1994 г. |
3 – 4 щелчка
|
| с 1995 г. |
автоматически
|
| – дисковые тормоза |
3 – 4 щелчка
|
| Свободный ход педали тормоза ы |
1,2 – 3,2 мм
|
Сцепление
| Свободный ход педали: | |
| – модели с двигателем с турбонагнетателем |
1,2 – 15 мм
|
| – модели с двигателем без турбонагнетателя. |
9,5 – 20,5 мм
|
| – свободный ход рычага вилки выключения сцепления |
1,2 – 4,0 мм
|
Подвеска и рулевое управление
| Свободный ход рулевого колеса |
17,5 мм
|
| Люфт шарового шарнира |
0 мм
|
| Свободный ход подшипника колеса |
0,05 мм
|
Моменты затягивания
| Сливная пробка автоматической коробки передач |
24 Нм
|
| Сливная и заливная пробки масла механической коробки передач |
40 Нм
|
| Сливная пробка передней главной передачи (автоматическая коробка передач) |
40 Нм
|
| Сливная пробка моторного масла |
40 Нм
|
| Свечи зажигания |
20 Нм
|
| Болты крепления колеса |
100 Нм
|

